Версия для слабовидящих
- Лента новостей
- Отдел ГОЧС информирует!
- Военная служба по контракту
- Внимание жителей Краснощековского района!
- «Алтайэнергосбыт» информирует!
- Военная служба по контракту
- О проведении дистанционных медицинских осмотров водителей
- До 28 февраля физические лица имеют возможность добровольно задекларировать активы и счета (вклады) в банках, расположенных за пределами Российской Федерации
- Территориальный отдел Управления Роспотребнадзора по Алтайскому краю в г. Рубцовске, Рубцовском, Егорьевском, Поспелихинском, Краснощёковском, Курьинском, Новичихинском и Шипуновском районах информирует о правилах защиты от коронавируса, гриппа и ОРВИ
- Информация для абитуриентов
- Телефонное мошенничество.
- Охранные зоны: что нужно знать, приобретая дом или земельный участок
Горячая линия ГУ МЧС России по Алтайскому краю т. 8-(385-2) 65-82-19
Эксперты отвечают на вопросы об электронных сервисах Росреестра
Сегодня получать информацию и управлять своей недвижимостью можно не выходя из дома, используя электронные приложения в сети интернет. Эксперты публично-правовой компании «Роскадастр» (ППК «Роскадастр») отвечают на популярные вопросы жителей Алтайского края об электронных сервисах Росреестра.
Житель г. Бийска спрашивает: Подскажите, есть ли официальный ресурс, где можно быстро получить информацию о перечне документов для проведения сделок с недвижимостью?
На официальном сайте Росреестра (https://rosreestr.gov.ru) есть простой и доступный сервис «Жизненные ситуации», с помощью которого можно определить, какой перечень документов для регистрации сделки вам необходим. Приложение доступно в разделе УСЛУГИ И СЕРВИСЫ (подраздел СЕРВИСЫ).
Сервис позволяет в удобной и наглядной форме получить информацию о составе пакета документов для оформления разных видов сделок с недвижимостью или осуществления учетно-регистрационных действий. Для получения информации необходимо заполнить специальную анкету, которая предлагает ряд уточняющих вопросов.
«В зависимости от выбранных ответов сервис определяет, какие заявления и документы необходимо подготовить для осуществления тех или иных действий. Список документов, а также информацию о самой услуге, ее стоимости (если она платная) и сроках оказания услуги можно получить в формате текстового документа. Для более удобного восприятия документ можно распечатать или сохранить в электронном виде», - сообщил заместитель директора филиала ППК «Роскадастр» по Алтайскому краю Игорь Штайнепрайс.
Сервис предоставляет информацию по следующим видам операций с объектом недвижимости:
регистрация права собственности (ранее возникшее право, наследование, судебный акт);
регистрация права собственности на основании договора купли-продажи, договора дарения, договора ренты (пожизненного содержания с иждивением);
регистрация ипотеки;
внесение сведений о ранее учтенном объекте;
кадастровый учет изменений сведений об объекте;
выдача информации из ЕГРН;
реестровая и техническая ошибка.
Воспользоваться бесплатным сервисом могут как юридические, так и физические лица.
В случае, если есть сложные и индивидуальные ситуации, когда информации сервиса недостаточно, следует воспользоваться телефоном справочной службы Ведомственного центра телефонного обслуживания Росреестра тел. 8-800-100-34-34.
8 Февраля 2023
Роскадастр информирует
Житель г. Бийска спрашивает: Подскажите, есть ли официальный ресурс, где можно быстро получить информацию о перечне документов для проведения сделок с недвижимостью?
На официальном сайте Росреестра (https://rosreestr.gov.ru) есть простой и доступный сервис «Жизненные ситуации», с помощью которого можно определить, какой перечень документов для регистрации сделки вам необходим. Приложение доступно в разделе УСЛУГИ И СЕРВИСЫ (подраздел СЕРВИСЫ).
Сервис позволяет в удобной и наглядной форме получить информацию о составе пакета документов для оформления разных видов сделок с недвижимостью или осуществления учетно-регистрационных действий. Для получения информации необходимо заполнить специальную анкету, которая предлагает ряд уточняющих вопросов.
«В зависимости от выбранных ответов сервис определяет, какие заявления и документы необходимо подготовить для осуществления тех или иных действий. Список документов, а также информацию о самой услуге, ее стоимости (если она платная) и сроках оказания услуги можно получить в формате текстового документа. Для более удобного восприятия документ можно распечатать или сохранить в электронном виде», - сообщил заместитель директора филиала ППК «Роскадастр» по Алтайскому краю Игорь Штайнепрайс.
Сервис предоставляет информацию по следующим видам операций с объектом недвижимости:
регистрация права собственности (ранее возникшее право, наследование, судебный акт);
регистрация права собственности на основании договора купли-продажи, договора дарения, договора ренты (пожизненного содержания с иждивением);
регистрация ипотеки;
внесение сведений о ранее учтенном объекте;
кадастровый учет изменений сведений об объекте;
выдача информации из ЕГРН;
реестровая и техническая ошибка.
Воспользоваться бесплатным сервисом могут как юридические, так и физические лица.
В случае, если есть сложные и индивидуальные ситуации, когда информации сервиса недостаточно, следует воспользоваться телефоном справочной службы Ведомственного центра телефонного обслуживания Росреестра тел. 8-800-100-34-34.