Версия для слабовидящих
- Лента новостей
- Об оплате услуг ЖКХ без взимания комиссии
- Водитель, на дороге дети!
- В Управление Росреестра по Алтайскому краю поступил вопрос
- Итоги очередного заседания по реализации проектов «Земля для стройки» и «Земля для туризма».
- Актуальная информация для садоводов: установление границ земельных участков в соответствии с требованиями земельного законодательства
- ШТОРМОВОЕ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ № 18
- Штормовое предупреждение
- Археологических грабителей привлекли к уголовной ответственности
- На территории Краснощёковского района в период с 25 по 31 июля 2022 года проводится второй этап акции «Вода- безопасная территория»
- ШТОРМОВОЕ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ № 18
- Стартовал второй этап акции «Вода - безопасная территория»
Горячая линия ГУ МЧС России по Алтайскому краю т. 8-(385-2) 65-82-19
24/7 без личного присутствия заявителя
В этом году летняя встреча руководителей филиалов центры «Мои Документы» Алтайского края получилась особенно плодотворной. Они обсудили итоги работы первого полугодия и реализацию концепции 24/7.
Ее основные задачи сводятся к следующему: полное исключение документов, представляемых заявителем; отказ от бумажных документов и перевод в цифровой вид; сквозная автоматизация процесса предоставления услуги и административных процедур; максимальное сокращение сроков предоставления услуг.
Понятия «клиентоориентированность» и «клиентоцентричность» в концепции – дополняют друг друга. Клиентоориентированность заключается в обеспечении комфорта и удобства для заявителя при предоставлении услуги, в рамках действующих нормативных актов, стандартов и регламентов. Клиентоцентричность – про другое! Это «государство – для людей». То есть: у человека есть проблема, и органы государственной власти должны решить ее сообща, по принципу бесшовности. Заявитель не должен думать о том, где заканчиваются полномочия одного органа государственной власти и начинаются другого. Гражданин обратился и должен получить результат. И этот результат важнее внутренних процедур между разными структурами власти.
В будущем организация предоставления услуг должна выглядеть как «ноль-ноль-ноль»: ноль документов на входе; ноль времени на предоставление, то есть – мгновенно; ноль документов на выходе. И… возможность получить услугу в круглосуточном режиме. Достижение такого уровня невозможно без изменения законодательства, без типизации региональных и муниципальных услуг. «Звучит как фантастика. Но с учетом темпов развития сферы госуслуг – это ближайшее будущее!», – уверена директор МФЦ Елена Клюева.
Новые знания, креативные идеи, далеко идущие планы и понимание объема предстоящей работы – таким стал результат встречи руководителей филиалов МФЦ.
Источник: Пресс-служба МФЦ Алтайского края
28 Июля 2022
КАУ «МФЦ Алтайского края» информирует
Ее основные задачи сводятся к следующему: полное исключение документов, представляемых заявителем; отказ от бумажных документов и перевод в цифровой вид; сквозная автоматизация процесса предоставления услуги и административных процедур; максимальное сокращение сроков предоставления услуг.
Понятия «клиентоориентированность» и «клиентоцентричность» в концепции – дополняют друг друга. Клиентоориентированность заключается в обеспечении комфорта и удобства для заявителя при предоставлении услуги, в рамках действующих нормативных актов, стандартов и регламентов. Клиентоцентричность – про другое! Это «государство – для людей». То есть: у человека есть проблема, и органы государственной власти должны решить ее сообща, по принципу бесшовности. Заявитель не должен думать о том, где заканчиваются полномочия одного органа государственной власти и начинаются другого. Гражданин обратился и должен получить результат. И этот результат важнее внутренних процедур между разными структурами власти.
В будущем организация предоставления услуг должна выглядеть как «ноль-ноль-ноль»: ноль документов на входе; ноль времени на предоставление, то есть – мгновенно; ноль документов на выходе. И… возможность получить услугу в круглосуточном режиме. Достижение такого уровня невозможно без изменения законодательства, без типизации региональных и муниципальных услуг. «Звучит как фантастика. Но с учетом темпов развития сферы госуслуг – это ближайшее будущее!», – уверена директор МФЦ Елена Клюева.
Новые знания, креативные идеи, далеко идущие планы и понимание объема предстоящей работы – таким стал результат встречи руководителей филиалов МФЦ.
Источник: Пресс-служба МФЦ Алтайского края