Версия для слабовидящих
- Лента новостей
- В Алтайском крае проходит очередной этап акции «Безопасный лед»
- БЕЗОПАСНЫЙ ЛЁД
- Пироплазмоз плотоядных
- О проведении акции «День открытых дверей для предпринимателей»
- Выход транспортных средств на лед ЗАПРЕЩЕН!
- О порядке получения электронного полиса ОМС.
- Профилактические мероприятия в системе обязательного медицинского страхования
- Как получить полис ОМС для ребенка
- О работе службы страховых поверенных
- Работа по информированию населения о правах в системе ОМС
- Деятельность страховых представителей 2 уровня по информированию граждан о диспансеризации.
Горячая линия ГУ МЧС России по Алтайскому краю т. 8-(385-2) 65-82-19
Несоблюдение правил безопасности на воде привело к трагедии (информирует - 69 ПСЧ ФПС ГПС ФГКУ «16 отряд ФПС по Алтайскому краю» тел. 838575 21-5-12)
02.10.2017 года на пульт дежурного спасательной станции поисково-спасательного отряда краевого Управления по обеспечению мероприятий в области гражданской обороны чрезвычайной ситуации и пожарной безопасности поступил сигнал из центрального отдела полиции по городу Барнаулу о гибели человека на воде.
По словам одного из пострадавших, вечером, 2 октября, двое мужчин отправились на рыбалку на одну из проток в районе «нового» моста города Барнаула. Рыбаки передвигались по воде на резиновой лодке. Столь необходимые спасательные жилеты на рыбаках отсутствовали. К несчастью, один из рыбаков поскользнулся в лодке и выпал из неё в водоем. Ситуацию усугубил тот факт, что в воде было большое количество водной растительности – кувшинок, в которых и запутался мужчина. К месту происшествия прибыли сотрудники полиции, а также водолазы краевого спасательного отряда, которые обнаружили утонувшего и достали из водоема.
Заместитель начальника отдела безопасности людей на водных объектах ГУ МЧС России по Алтайскому краю Сергей Ковалев пояснил: «Эксплуатация маломерных судов в осенний период с наступлением низких температур имеет некоторые особенности. Судоводителям следует проявлять осторожность, не удаляться от мест постоянного базирования. Резкое понижение температуры, особенно в ночное время может привести к неожиданному льдообразованию. Лёд воспрепятствует движению и может повредить корпус судна. Могут возникнуть негативные явления и при эксплуатации мотора. В холодное время двигатель хуже заводится, растет расход топлива. Неожиданная остановка мотора может в условиях волнения, или на судовом ходу привести к аварийной ситуации. Несчастные случаи на воде — далеко не редкость, чаще всего они являются следствием легкомыслия, нарушения элементарных правил безопасности. Оледенение палубы и других частей судна может привести к падению за борт и травматизму. Опытные судоводители на этот случай имеют не только аптечку, но и комплект сменной одежды. Не помешает оборудовать судно тентом или иметь брезент. Правила плавания надо соблюдать неукоснительно. Они продиктованы жизнью, за каждым требованием стоит опыт поколений речников».
11 Октября 2017
МЧС информирует
По словам одного из пострадавших, вечером, 2 октября, двое мужчин отправились на рыбалку на одну из проток в районе «нового» моста города Барнаула. Рыбаки передвигались по воде на резиновой лодке. Столь необходимые спасательные жилеты на рыбаках отсутствовали. К несчастью, один из рыбаков поскользнулся в лодке и выпал из неё в водоем. Ситуацию усугубил тот факт, что в воде было большое количество водной растительности – кувшинок, в которых и запутался мужчина. К месту происшествия прибыли сотрудники полиции, а также водолазы краевого спасательного отряда, которые обнаружили утонувшего и достали из водоема.
Заместитель начальника отдела безопасности людей на водных объектах ГУ МЧС России по Алтайскому краю Сергей Ковалев пояснил: «Эксплуатация маломерных судов в осенний период с наступлением низких температур имеет некоторые особенности. Судоводителям следует проявлять осторожность, не удаляться от мест постоянного базирования. Резкое понижение температуры, особенно в ночное время может привести к неожиданному льдообразованию. Лёд воспрепятствует движению и может повредить корпус судна. Могут возникнуть негативные явления и при эксплуатации мотора. В холодное время двигатель хуже заводится, растет расход топлива. Неожиданная остановка мотора может в условиях волнения, или на судовом ходу привести к аварийной ситуации. Несчастные случаи на воде — далеко не редкость, чаще всего они являются следствием легкомыслия, нарушения элементарных правил безопасности. Оледенение палубы и других частей судна может привести к падению за борт и травматизму. Опытные судоводители на этот случай имеют не только аптечку, но и комплект сменной одежды. Не помешает оборудовать судно тентом или иметь брезент. Правила плавания надо соблюдать неукоснительно. Они продиктованы жизнью, за каждым требованием стоит опыт поколений речников».