Версия для слабовидящих
- Лента новостей
- Уважаемые жители!
- Инфекционная анемия лошадей
- Заразный узелковый дерматит
- Госавтоинспекция Краснощековского района напоминает о правилах перевозки несовершеннолетних
- Госуслуги. Решаем вместе
- Как быстро и дешево получить выписку из ЕГРН
- Об обеспечении безопасности людей на водных объектах
- Комментарии по вопросам в сфере кадастрового учета объектов недвижимого имущества даёт заместитель директора Кадастровой палаты Тамара Иваненкова.
- информирует - 69 ПСЧ ФПС ГПС ФГКУ «16 отряд ФПС по Алтайскому краю» тел. 838575 21-5-12
- Зачем должны быть учтены в ЕГРН объекты культурного наследия?
- «Готов к труду и обороне»
Горячая линия ГУ МЧС России по Алтайскому краю т. 8-(385-2) 65-82-19
Паспорт гражданина Российской Федерации является основным документом, удостоверяющим личность гражданина Российской Федерации.
Паспорт обязаны иметь все граждане Российской Федерации, достигшие 14-летнего возраста. Паспорт необходим в жизненно важных ситуациях на протяжении всей жизни: сдача экзаменов, поступление в высшее учебное заведение, устройство на работу, получение водительского удостоверения, вступление в брак, проведение банковских операций и многое другое.
Получить государственные услуги можно тремя способами:
• в соответствующих органах государственной власти и местного самоуправления;
• в многофункциональном центре (МФЦ);
• в электронном виде на едином портале государственных и муниципальных услуг.
Еще недавно на получение любой государственной услуги уходило много времени, приходилось отпрашиваться с работы, стоять в очередях, заполнять множество бланков.
Традиционно, чтобы получить государственную услугу необходимо следующее:
• знать часы приема учреждения;
• знать перечень необходимых документов;
• заполнить бумажные бланки заявлений;
• обратиться в приемные часы к специалисту для подачи заявления и необходимых документов;
• через установленное законом время (срок оказания услуги) обратиться в учреждение повторно за получением оформленного документа.
Теперь же современные интернет-технологии позволяют отправить запрос практически в любую организацию и получить от нее ответ через интернет. Такой вид представления государственных услуг получил название - Электронное правительство.
На сегодняшний момент практически все государственные организации имеют собственные страницы в интернете, на которых содержится информация о государственных услугах, которые они предоставляют. Однако в 2010 году в сети интернет по адресу: www.gosuslugi.ru открылся Единый портал государственных и муниципальных услуг, который призван централизовать систему электронного документооборота (Электронное правительство) в интернет-пространстве. С его помощью появилась возможность оформить практически любую государственную услугу посредством интернет, а также получить информацию об адресах и телефонах ведомств, о том, какие необходимы документы для оформления услуги и каким образом осуществить ее получение.
Для того, чтобы получить возможность пользоваться государственными услугами посредством сайта, необходимо на нем зарегистрироваться. Уже сегодня это может сделать каждый из вас. Для регистрации на портале государственных услуг необходимо иметь паспорт гражданина Российской Федерации и СНИЛС (страховой номер индивидуального лицевого счета) - зеленую пластиковую карточку, которая должна быть у каждого из вас. Если у вас нет СНИЛС - попросите оформить его ваших родителей в ближайшем отделе Пенсионного Фонда. Этот документ выдается человеку с момента рождения.
Регистрация на едином портале занимает совсем немного времени и состоит из трех этапов:
• простая регистрация. На этом этапе необходимо указать фамилию, имя, номер телефона или адрес электронной почты, придумать пароль. На указанный номер или адрес почты придет код подтверждения, который необходимо ввести в предложенное поле. Простая регистрация пройдена. Однако, для использования всех возможностей Единого портала обязательно указать свои полные данные: фамилию, имя, отчество, дату рождения, место рождения, данные паспорта и СНИЛС.
• проверка введенных данных. Проверка осуществляется автоматически по учетам Пенсионного фонда РФ и МВД России. Для успешного прохождения проверки необходимо указывать все сведения в строгом соответствии с документами.
• подтверждение личности. Чтобы завершить регистрацию на едином портале необходимо подтвердить личность. Сделать это можно в МФЦ, в администрациях районов, министерствах и ведомствах, отделениях почты и т.д. предъявив оператору паспорт гражданина Российской Федерации. Полный список пунктов подтверждения личности указан на едином портале. Подтверждение личности является обязательным условием для получения доступа ко всем государственным и муниципальным услугам.
Регистрация на едином портале осуществляется всего один раз и бесплатно. Кроме того, под учетной записью единого портала можно зайти в личный кабинет налоговой службы, Пенсионного фонда, сайта «Ваш контроль».
Обратиться в миграционную службу в электронном виде можно за такими услугами как:
• выдача и замена паспорта гражданина Российской Федерации;
• выдача заграничного паспорта;
• регистрация и снятие с регистрационного учета по месту жительства и по месту пребывания (так называемая временная регистрация);
• получение адресно-справочной информации;
• оформление приглашения иностранному гражданину на въезд в РФ.
Услуги миграционной службы, представленные на Едином портале, являются одними из самых популярных, что в первую очередь, конечно, обусловлено их социальной значимостью.
Электронный вид обращения дает следующие преимущества:
• подача заявления, не выходя из дома или офиса. Электронная форма заявления имеет равную юридическую силу с бумажным заявлением, поданным лично в подразделение органа, предоставляющего услугу;
• получение подробной информации о времени и месте получения государственной услуги, а также о необходимом комплекте документов;
• возможность задать вопрос специалисту в режиме on-line;
• получение государственной услуги при однократном посещении подразделения;
• на весь срок предоставления государственной услуги паспорт находится у заявителя. Это особенно удобно для людей, работа которых связана с постоянным использованием паспорта. Для примера, при получении государственной услуги по регистрационному учету по месту жительства в общем порядке, гражданин обращается в жилищную организацию, вместе с заявлением сдает паспорт и получает его назад только через 6 дней. В случае подачи электронного заявления, услуга предоставляется в подразделении миграционной службы в течение 15 минут.
• с 18.04.2017 г. оплата государственной пошлины за оформление заграничного паспорта и паспорта гражданина Российской Федерации меньше на 30 %.
Перечень электронных услуг не ограничивается услугами в сфере миграции и содержит наиболее востребованные и социально значимые услуги государственных и муниципальных учреждений в сфере здравоохранения, образования, культуры, социального обслуживания, труда и занятости и в других сферах общественных отношений.
Необходимо знать, что подать заявление в электронном виде можно только со своего личного кабинета. Нельзя подать из личного кабинета ребенка заявление для получения услуги родителями. А вот из кабинета родителей может быть подано заявление на ребенка, если регламентом услуги предусмотрено, что до достижения совершеннолетия (18 лет) заявление подается законным представителем, например, при получении заграничного паспорта.
При этом, рекомендуется создать свою учетную запись заранее, так как при достижении возраста 20 или 45 лет (когда предусмотрена обязательная замена паспорта) зарегистрироваться на едином портале будет невозможно, так как паспорт автоматически становится недействительным и не пройдет проверку при регистрации. Кроме того, на едином портале существует функция напоминания о замене документов (паспорта, водительского удостоверения), что поможет не допустить их просрочки в дальнейшем и избежать неприятностей в виде административного штрафа за несвоевременную замену паспорта гражданина РФ или управление транспортным средством без водительского удостоверения.
Конечно, перечень государственных услуг, доступных совершеннолетним гражданам, гораздо обширнее, однако необходимо задуматься о будущем уже сегодня.
Задача нашего правительства - популяризировать интернет-возможности государственных услуг, а задача учащихся, как граждан России, живущих в 21 веке - уже сегодня начать пользоваться государственным порталом.
Инна Шипилова
Начальник МП МО МВД России «Краснощековский»
12.07.2017
5 Октября 2017
МП МО МВД России «Краснощековский» информирует
Получить государственные услуги можно тремя способами:
• в соответствующих органах государственной власти и местного самоуправления;
• в многофункциональном центре (МФЦ);
• в электронном виде на едином портале государственных и муниципальных услуг.
Еще недавно на получение любой государственной услуги уходило много времени, приходилось отпрашиваться с работы, стоять в очередях, заполнять множество бланков.
Традиционно, чтобы получить государственную услугу необходимо следующее:
• знать часы приема учреждения;
• знать перечень необходимых документов;
• заполнить бумажные бланки заявлений;
• обратиться в приемные часы к специалисту для подачи заявления и необходимых документов;
• через установленное законом время (срок оказания услуги) обратиться в учреждение повторно за получением оформленного документа.
Теперь же современные интернет-технологии позволяют отправить запрос практически в любую организацию и получить от нее ответ через интернет. Такой вид представления государственных услуг получил название - Электронное правительство.
На сегодняшний момент практически все государственные организации имеют собственные страницы в интернете, на которых содержится информация о государственных услугах, которые они предоставляют. Однако в 2010 году в сети интернет по адресу: www.gosuslugi.ru открылся Единый портал государственных и муниципальных услуг, который призван централизовать систему электронного документооборота (Электронное правительство) в интернет-пространстве. С его помощью появилась возможность оформить практически любую государственную услугу посредством интернет, а также получить информацию об адресах и телефонах ведомств, о том, какие необходимы документы для оформления услуги и каким образом осуществить ее получение.
Для того, чтобы получить возможность пользоваться государственными услугами посредством сайта, необходимо на нем зарегистрироваться. Уже сегодня это может сделать каждый из вас. Для регистрации на портале государственных услуг необходимо иметь паспорт гражданина Российской Федерации и СНИЛС (страховой номер индивидуального лицевого счета) - зеленую пластиковую карточку, которая должна быть у каждого из вас. Если у вас нет СНИЛС - попросите оформить его ваших родителей в ближайшем отделе Пенсионного Фонда. Этот документ выдается человеку с момента рождения.
Регистрация на едином портале занимает совсем немного времени и состоит из трех этапов:
• простая регистрация. На этом этапе необходимо указать фамилию, имя, номер телефона или адрес электронной почты, придумать пароль. На указанный номер или адрес почты придет код подтверждения, который необходимо ввести в предложенное поле. Простая регистрация пройдена. Однако, для использования всех возможностей Единого портала обязательно указать свои полные данные: фамилию, имя, отчество, дату рождения, место рождения, данные паспорта и СНИЛС.
• проверка введенных данных. Проверка осуществляется автоматически по учетам Пенсионного фонда РФ и МВД России. Для успешного прохождения проверки необходимо указывать все сведения в строгом соответствии с документами.
• подтверждение личности. Чтобы завершить регистрацию на едином портале необходимо подтвердить личность. Сделать это можно в МФЦ, в администрациях районов, министерствах и ведомствах, отделениях почты и т.д. предъявив оператору паспорт гражданина Российской Федерации. Полный список пунктов подтверждения личности указан на едином портале. Подтверждение личности является обязательным условием для получения доступа ко всем государственным и муниципальным услугам.
Регистрация на едином портале осуществляется всего один раз и бесплатно. Кроме того, под учетной записью единого портала можно зайти в личный кабинет налоговой службы, Пенсионного фонда, сайта «Ваш контроль».
Обратиться в миграционную службу в электронном виде можно за такими услугами как:
• выдача и замена паспорта гражданина Российской Федерации;
• выдача заграничного паспорта;
• регистрация и снятие с регистрационного учета по месту жительства и по месту пребывания (так называемая временная регистрация);
• получение адресно-справочной информации;
• оформление приглашения иностранному гражданину на въезд в РФ.
Услуги миграционной службы, представленные на Едином портале, являются одними из самых популярных, что в первую очередь, конечно, обусловлено их социальной значимостью.
Электронный вид обращения дает следующие преимущества:
• подача заявления, не выходя из дома или офиса. Электронная форма заявления имеет равную юридическую силу с бумажным заявлением, поданным лично в подразделение органа, предоставляющего услугу;
• получение подробной информации о времени и месте получения государственной услуги, а также о необходимом комплекте документов;
• возможность задать вопрос специалисту в режиме on-line;
• получение государственной услуги при однократном посещении подразделения;
• на весь срок предоставления государственной услуги паспорт находится у заявителя. Это особенно удобно для людей, работа которых связана с постоянным использованием паспорта. Для примера, при получении государственной услуги по регистрационному учету по месту жительства в общем порядке, гражданин обращается в жилищную организацию, вместе с заявлением сдает паспорт и получает его назад только через 6 дней. В случае подачи электронного заявления, услуга предоставляется в подразделении миграционной службы в течение 15 минут.
• с 18.04.2017 г. оплата государственной пошлины за оформление заграничного паспорта и паспорта гражданина Российской Федерации меньше на 30 %.
Перечень электронных услуг не ограничивается услугами в сфере миграции и содержит наиболее востребованные и социально значимые услуги государственных и муниципальных учреждений в сфере здравоохранения, образования, культуры, социального обслуживания, труда и занятости и в других сферах общественных отношений.
Необходимо знать, что подать заявление в электронном виде можно только со своего личного кабинета. Нельзя подать из личного кабинета ребенка заявление для получения услуги родителями. А вот из кабинета родителей может быть подано заявление на ребенка, если регламентом услуги предусмотрено, что до достижения совершеннолетия (18 лет) заявление подается законным представителем, например, при получении заграничного паспорта.
При этом, рекомендуется создать свою учетную запись заранее, так как при достижении возраста 20 или 45 лет (когда предусмотрена обязательная замена паспорта) зарегистрироваться на едином портале будет невозможно, так как паспорт автоматически становится недействительным и не пройдет проверку при регистрации. Кроме того, на едином портале существует функция напоминания о замене документов (паспорта, водительского удостоверения), что поможет не допустить их просрочки в дальнейшем и избежать неприятностей в виде административного штрафа за несвоевременную замену паспорта гражданина РФ или управление транспортным средством без водительского удостоверения.
Конечно, перечень государственных услуг, доступных совершеннолетним гражданам, гораздо обширнее, однако необходимо задуматься о будущем уже сегодня.
Задача нашего правительства - популяризировать интернет-возможности государственных услуг, а задача учащихся, как граждан России, живущих в 21 веке - уже сегодня начать пользоваться государственным порталом.
Инна Шипилова
Начальник МП МО МВД России «Краснощековский»
12.07.2017