Версия для слабовидящих
- Лента новостей
- Экстренное предупреждение об угрозе чрезвычайной ситуации c 19 по 21 марта 2025 года
- Осторожно - тонкий лед!
- Как избежать отравления угарным газом
- Избежать подтопления талыми водами
- Исполняющий обязанности прокурора Алтайского края Вячеслав Шипиев принял граждан в приёмной Президента Российской Федерации в регионе
- Вы спрашиваете — мы отвечаем!
- Постановление №593 от 18.09.2017 О начале отопительного периода 2017-2018 годов на территории Краснощёковского района Алтайского края
- Началось интернет-голосование по выбору победителей Всероссийского конкурса проектов в области энергосбережения ENES-2017
- Региональный семинар для кадастровых инженеров
- В г. Заринске Росреестр провел очередной семинар для предпринимателей
- Государственная регистрация прав на объекты индивидуального жилищного строительства: консультация Управления Росреестра по Алтайскому краю
Горячая линия ГУ МЧС России по Алтайскому краю т. 8-(385-2) 65-82-19
Зачем должны быть учтены в ЕГРН объекты культурного наследия?
Объекты культурного наследия, расположенные на территории Алтайского края, представляют собой уникальную ценность, являются неотъемлемой частью культурного наследия края и подлежат защите с целью сохранения их для будущих поколений. Все отношения в области сохранения, использования, популяризации и государственной охраны объектов культурного наследия регулируются Федеральным законом от 25.06.2017 № 73-Ф3 «Об объектах культурного наследия (памятники истории и культуры) народов Российской Федерации» и иными нормативно-правовыми актами Российской Федерации и Алтайского края.
Для того, чтобы объект культурного наследия надлежащим образом был защищен, границы его должны быть определены и внесены в Единый государственный реестр недвижимости (ЕГРН). Согласно данным Министерства экономического развития Алтайского края на территории региона расположены 4536 объектов культурного наследия (ансамблей, памятников и достопримечательных мест), принятых на государственную охрану в соответствии с законодательством Российской Федерации.
В свою очередь, проведение работ по постановке на учет объектов культурного наследия, их территорий и охранных зон оказывает положительное влияние на инвестиционную привлекательность региона. Учитывая востребованность и экономическую значимость объектов культурного наследия и прилегающих к ним земель, наличие в ЕГРН информации об указанных объектах позволяет четко определить принадлежность участка к той или иной территориальной зоне, определить его категорию и разрешенное использование, компетенцию конкретного органа власти, что способствует осуществлению согласительных процедур для ведения бизнеса в минимальные сроки.
Удобство и простота предоставления земельных участков, прилегающих к объектам культурного наследия, для ведения бизнеса может оказать позитивное влияние на положение Алтайского края в рейтинге инвестиционной привлекательности регионов, качественно улучшить уровень оказываемых государственных услуг и повысить мнение представителей бизнес-сообщества о качестве получения государственных услуг в регионе.
Контакты для СМИ
Пресс-служба филиала
ФГБУ «ФКП Росреестра»
по Алтайскому краю,
50-27-91, press@22.kadastr.ru,
https://vk.com/kadastr22
25 Сентября 2017
Роскадастр информирует
Для того, чтобы объект культурного наследия надлежащим образом был защищен, границы его должны быть определены и внесены в Единый государственный реестр недвижимости (ЕГРН). Согласно данным Министерства экономического развития Алтайского края на территории региона расположены 4536 объектов культурного наследия (ансамблей, памятников и достопримечательных мест), принятых на государственную охрану в соответствии с законодательством Российской Федерации.
В свою очередь, проведение работ по постановке на учет объектов культурного наследия, их территорий и охранных зон оказывает положительное влияние на инвестиционную привлекательность региона. Учитывая востребованность и экономическую значимость объектов культурного наследия и прилегающих к ним земель, наличие в ЕГРН информации об указанных объектах позволяет четко определить принадлежность участка к той или иной территориальной зоне, определить его категорию и разрешенное использование, компетенцию конкретного органа власти, что способствует осуществлению согласительных процедур для ведения бизнеса в минимальные сроки.
Удобство и простота предоставления земельных участков, прилегающих к объектам культурного наследия, для ведения бизнеса может оказать позитивное влияние на положение Алтайского края в рейтинге инвестиционной привлекательности регионов, качественно улучшить уровень оказываемых государственных услуг и повысить мнение представителей бизнес-сообщества о качестве получения государственных услуг в регионе.
Контакты для СМИ
Пресс-служба филиала
ФГБУ «ФКП Росреестра»
по Алтайскому краю,
50-27-91, press@22.kadastr.ru,
https://vk.com/kadastr22