Версия для слабовидящих
- Лента новостей
- Экстренное предупреждение об угрозе чрезвычайной ситуации c 19 по 21 марта 2025 года
- Осторожно - тонкий лед!
- Как избежать отравления угарным газом
- Избежать подтопления талыми водами
- Исполняющий обязанности прокурора Алтайского края Вячеслав Шипиев принял граждан в приёмной Президента Российской Федерации в регионе
- Внимание паводок!
- Снег, мокрый снег и гололёд
- Дайджест ПФР: обзор пенсионных вопросов
- О передаче некоторых услуг ПФР в МФЦ
- 14 марта день работников геодезии и картографии
- ВНИМАНИЕ!
Горячая линия ГУ МЧС России по Алтайскому краю т. 8-(385-2) 65-82-19
День консультационной помощи для пользователей электронных сервисов Росреестра пройдет в Алтайском крае
Эксперты Кадастровой платы Алтайского края 18 марта с 13.00 до 16.00 часов ответят на вопросы о возможности получения государственных услуг по кадастровому учету и регистрации права в электронном виде. Звонки принимаются по телефону (8 (3852) 55-76-59 (доб. 7212).
В настоящее время документы, предоставляемые в электронном виде, составляют значительную часть поступающих в Кадастровую палату запросов и заявлений. Понимая преимущества получения услуг таким способом, жители края всё чаще обращаются за государственными услугами Росреестра в режиме «онлайн».
Основные причины, по которым жители края предпочитают получать услуги Росреестра в электронном виде, - отсутствие необходимости посещать офисы краевого автономного учреждения «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Алтайского края» (МФЦ) и значительное снижение стоимости услуг (до 60%).
В этой связи 18 марта 2021 года с 13.00 до 16.00 часов для жителей региона будет организована специальная «горячая» линия. Звонки принимаются по телефону (8 (3852) 55-76-59 (доб. 7212).
Граждане смогут узнать, как получить выписку из Единого государственного реестра недвижимости (ЕГРН) или подать заявление на государственную регистрацию прав или государственный кадастровый учет в электронном виде; как проверить статус рассмотрения поданного заявления или запроса; в каких случаях нужно подписывать запрос или заявление электронной подписью; чем отличается усиленная квалифицированная электронная подпись от простой; как зарегистрироваться в «Личном кабинете правообладателя» и какие услуги можно получить с помощью данного сервиса; как не попасть на уловки сайтов-подделок или мошенников при получении услуг Росреестра и многое другое. Эксперты Кадастровой палаты подробно проконсультируют позвонивших об алгоритмах действий по работе с электронными сервисами.
17 Марта 2021
Роскадастр информирует
В настоящее время документы, предоставляемые в электронном виде, составляют значительную часть поступающих в Кадастровую палату запросов и заявлений. Понимая преимущества получения услуг таким способом, жители края всё чаще обращаются за государственными услугами Росреестра в режиме «онлайн».
Основные причины, по которым жители края предпочитают получать услуги Росреестра в электронном виде, - отсутствие необходимости посещать офисы краевого автономного учреждения «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Алтайского края» (МФЦ) и значительное снижение стоимости услуг (до 60%).
В этой связи 18 марта 2021 года с 13.00 до 16.00 часов для жителей региона будет организована специальная «горячая» линия. Звонки принимаются по телефону (8 (3852) 55-76-59 (доб. 7212).
Граждане смогут узнать, как получить выписку из Единого государственного реестра недвижимости (ЕГРН) или подать заявление на государственную регистрацию прав или государственный кадастровый учет в электронном виде; как проверить статус рассмотрения поданного заявления или запроса; в каких случаях нужно подписывать запрос или заявление электронной подписью; чем отличается усиленная квалифицированная электронная подпись от простой; как зарегистрироваться в «Личном кабинете правообладателя» и какие услуги можно получить с помощью данного сервиса; как не попасть на уловки сайтов-подделок или мошенников при получении услуг Росреестра и многое другое. Эксперты Кадастровой палаты подробно проконсультируют позвонивших об алгоритмах действий по работе с электронными сервисами.