свернуть
Настроить размер шрифта
Обычный
Увеличенный
Большой
Огромный

Настройка фона сайта
Светлый фон
Черный фон
Версия для слабовидящих
 

Правительство России

Президент России

Министерство сельского хозяйства России

Официальный сайт федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору.

Сайт Алтайского края

Портал госзакупок Алтайского края

Баннер Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций)
Госуслуги
Госуслуги
Решаем вместе
Есть вопрос? Напишите нам

Горячая линия ГУ МЧС России по Алтайскому краю т. 8-(385-2) 65-82-19
Районный Вестник
ППМИ Алтайский край

Заблаговременный анализ пенсионных прав и их корректировка – новая услуга ПФР

Пенсионный фонд России активно реализует национальный проект «Цифровая экономика», который направлен на переход к качественно новому уровню взаимодействия с гражданами при предоставлении государственных услуг.

О том, как получить информацию о накопленных на индивидуальном лицевом счете пенсионных правах и возможности их корректировки, в интервью с начальником отдела оценки пенсионных прав застрахованных лиц Отделения Пенсионного фонда России по Алтайскому краю Юлией Барсуковой.

- Юлия Викторовна, что вбирает в себя понятие «пенсионные права»? Как и где можно узнать о том, как именно они сформировались?

- Пенсионные права – это совокупность значимых фактов о стаже, заработке и иных периодах, влияющих на размер страховой пенсии и сформированных гражданином за всю свою трудовую и (или) иную деятельность. Важным условием является уплата страховых взносов с полученных в ходе такой деятельности доходов.

Кроме традиционных стажа и заработка до 2002 года к ним относятся – периоды службы по призыву для мужчин, периоды ухода за ребенком до достижения им возраста 1,5 лет, периоды получения пособия по безработице, периоды ухода за нетрудоспособными.

Узнать о своих пенсионных правах можно в выписке из индивидуального лицевого счёта (ИЛС), которая формируется на портале госуслуг, в Личном кабинете, а также получить ее можно в офисах МФЦ либо в клиентской службе Пенсионного фонда.

- Необходимы разъяснения про ЕСИА. Что это такое? Как зарегистрироваться там и где можно подтвердить свою учётную запись? И для чего?

- ЕСИА расшифровывается как единая система идентификации и аутентификации. Данная система обеспечивает пользователю по одной единой записи получать доступ к множеству значимых государственных информационных систем, будь то личный кабинет Пенсионного фонда России (ПФР) или личный кабинет Фонда социального страхования (ФСС).

Зарегистрироваться в ЕСИА необходимо на сайте госуслуг, пройдя регистрацию по номеру мобильного телефона или адреса электронной почты.

Получив SMS или ссылку в информационном сообщении по указанным реквизитам, заполнив данные о СНИЛС и паспорте, пользователь получает стандартную учетную запись. Чтобы сделать ее подтвержденной и получить доступ к множеству госуслуг, необходимо подтвердить личность. Центрами обслуживания ЕСИА являются – клиентские службы ПФР, МФЦ и интернет-банки, такие как Сбербанк, Почта Банк, ВТБ. Вообще, полный список Центров обслуживания ЕСИА также отражен на портале госуслуг.

- Как часто следует проверять свой индивидуальный лицевой счет?

- Это достаточно делать один раз в год – после 1 марта, поскольку до указанной даты страхователи представляют в органы ПФР информацию о страховом стаже работающих у них лиц за истекший год.

- Что делать, если какие-либо сведения не учтены? Я, к примеру, зашел, проверил свой индивидуальный лицевой счет, но вдруг увидел, что там не вся информация…

- Пенсионный фонд России в целях совершенствования пенсионного обслуживания граждан и для придания завершенного вида работе по уточнению сведений о пенсионных правах, содержащихся в системе персонифицированного учета, на основании обращения застрахованных лиц в 2020 году инициировал и ввел в перечень предоставляемых им государственных услуг новую услугу под наименованием «Государственная услуга по приему от застрахованных лиц заявлений о корректировке сведений индивидуального (персонифицированного) учета и внесении уточнений (дополнений) в индивидуальный лицевой счет в соответствии с административным регламентом от 19.02.2020 № 117п.

Заявление можно подать в клиентскую службу ПФР по месту жительства с приложением подтверждающих документов. Органы Пенсионного фонда в обязательном порядке проведут проверку достоверности сведений.

- Как долго рассматривается заявление о корректировке?

- В течение 10 рабочих дней. При необходимости этот срок может быть продлен не более чем на 3 месяца, в случае, если необходимо запросить документы из других органов.

- Как быть, если организация, которая предоставила неполные сведения о стаже, в настоящее время ликвидирована?

- При наличии подтверждающих документов, представленных заявителем, либо подтверждения госорганов о наличии фактов об осуществлении

трудовой деятельности органы ПФР самостоятельно выносят решение о корректировке индивидуального лицевого счета.

- Юлия Викторовна, тема, которую мы сегодня с вами обсуждали, требует всегда разъяснений для наших земляков. Куда жители региона могут обращаться, если у них еще остались вопросы?

- На телефон Единого регионального контакт-центра Пенсионного фонда – 8 800 600 0714.
5 Ноября 2020 ОСФР по Алтайскому краю информирует
Официальный сайт Администрации Краснощёковского района
(38575) 22 4 01
krasnoch@ab.ru

На левом берегу реки Иня, в 2,5 км к северу от посёлка Тигирек находится пещера Страшна́я, где были найдены останки людей неизвестного вида, относящиеся к периоду 35—50 тысяч лет назад, мустьерские орудия, и зубы человека современного типа, обитавшего в пещере во времена верхнего палеолита (чуть более 20 тысяч лет назад).  еще факты