Версия для слабовидящих
- Лента новостей
- Отдел ГОЧС информирует!
- Военная служба по контракту
- Внимание жителей Краснощековского района!
- «Алтайэнергосбыт» информирует!
- Военная служба по контракту
- Очередной онлайн-семинар для алтайских страхователей по теме ЭТК состоится 23 октября
- Во избежание возникновения пожаров в осенний период 69 пожарно-спасательная часть убедительно просит граждан выполнять следующие правила пожарной безопасности:
- ВНИМАНИЕ!
- Прогноз-консультация о неблагоприятных погодных условиях
- Кадастровая палата напомнила правила строительства гаражей на приусадебных участках
- Вопрос дня: как выплачивается пенсия по случаю потери кормильца в период прохождения военной службы?
Горячая линия ГУ МЧС России по Алтайскому краю т. 8-(385-2) 65-82-19
В Алтайском крае возрос спрос на выездной прием документов
В текущем году более 17 тыс. жителей Алтайского края получили услуги Росреестра в рамках выездного обслуживания. Это почти в 2 раза больше, чем в 2019 году.
Современный ритм жизни часто требует от человека более экономно относится к своему времени. Наличие большого числа жизненных обстоятельств, неблагоприятная эпидемиологическая обстановка в стране и т.п. создают условия, ведущие к значительным временным затратам, заставляют человека искать более простые пути для экономии своего времени. Поэтому все чаще люди покупают одежду и еду в онлайн-магазинах, обращаются в платные клиники, получают услуги в рамках программ индивидуального обслуживания и т.д.
Эти тенденции затронули и сферу государственных услуг. Так, услуги в сфере кадастрового учета, регистрации прав и получения сведений из госреестра недвижимости можно получить дистанционно — в электронном виде, или воспользоваться выездным приемом документов. При этом электронные услуги уже давно пользуются популярностью за счет существенного сокращения материальных и временных затрат. Например, выписка из реестра недвижимости обойдется дешевле бумажного аналога на 30-70%. Все большим спросом пользуется и выездное обслуживание. Сервис позволяет подавать заявления о кадастровом учете и государственной регистрации прав, а также запрашивать сведения из Единого государственного реестра недвижимости в сокращенные сроки. Минимальная экономия времени составляет 2 рабочих дня, так как не требуется доставка документов из офисов Многофункционального центра для обработки в Росреестр и обратно.
«За 9 месяцев 2020 года выездным обслуживанием уже воспользовались более 17 тыс. жителей Алтайского края. При этом количество принятых пакетов документов превысило 20 тыс. Это на 70 % больше показателя 2019 года. Значительный рост выездного обслуживания прежде всего связан с возможностью получить услуги Росреестра в самое ближайшее время (в день обращения), большой опыт работы сотрудников Кадастровой палаты в учетно-регистрационной сфере, высокий профессиональный уровень, консультирование по пакетам документов и подготовка проектов договоров в сфере оборота недвижимости», - отметил заместитель директора Кадастровой палаты Дмитрий Николаиди.
23 Октября 2020
Роскадастр информирует
Современный ритм жизни часто требует от человека более экономно относится к своему времени. Наличие большого числа жизненных обстоятельств, неблагоприятная эпидемиологическая обстановка в стране и т.п. создают условия, ведущие к значительным временным затратам, заставляют человека искать более простые пути для экономии своего времени. Поэтому все чаще люди покупают одежду и еду в онлайн-магазинах, обращаются в платные клиники, получают услуги в рамках программ индивидуального обслуживания и т.д.
Эти тенденции затронули и сферу государственных услуг. Так, услуги в сфере кадастрового учета, регистрации прав и получения сведений из госреестра недвижимости можно получить дистанционно — в электронном виде, или воспользоваться выездным приемом документов. При этом электронные услуги уже давно пользуются популярностью за счет существенного сокращения материальных и временных затрат. Например, выписка из реестра недвижимости обойдется дешевле бумажного аналога на 30-70%. Все большим спросом пользуется и выездное обслуживание. Сервис позволяет подавать заявления о кадастровом учете и государственной регистрации прав, а также запрашивать сведения из Единого государственного реестра недвижимости в сокращенные сроки. Минимальная экономия времени составляет 2 рабочих дня, так как не требуется доставка документов из офисов Многофункционального центра для обработки в Росреестр и обратно.
«За 9 месяцев 2020 года выездным обслуживанием уже воспользовались более 17 тыс. жителей Алтайского края. При этом количество принятых пакетов документов превысило 20 тыс. Это на 70 % больше показателя 2019 года. Значительный рост выездного обслуживания прежде всего связан с возможностью получить услуги Росреестра в самое ближайшее время (в день обращения), большой опыт работы сотрудников Кадастровой палаты в учетно-регистрационной сфере, высокий профессиональный уровень, консультирование по пакетам документов и подготовка проектов договоров в сфере оборота недвижимости», - отметил заместитель директора Кадастровой палаты Дмитрий Николаиди.