Версия для слабовидящих
- Лента новостей
- ПРОГНОЗ-КОНСУЛЬТАЦИЯ О НЕБЛАГОПРИЯТНЫХ ПОГОДНЫХ УСЛОВИЯХ
- Обращение начальника Госавтоинспекции Краснощековского района А. Соболева к взрослым участникам дорожного движения
- Росреестр информирует
- КОМПЕНСАЦИЯ НА ОПЛАТУ УГЛЯ, ДРОВ В 2025 ГОДУ
- Военная служба по контракту
- Возобновлены ли проверки государственного земельного надзора?
- ВОПРОС-ОТВЕТ
- ВОПРОС-ОТВЕТ
- Межевать или не межевать: вот в чем вопрос
- Как правильно оформить снос дома?
- До 9 августа можно внести замечания в промежуточный отчет по кадастровой оценке недвижимости
Горячая линия ГУ МЧС России по Алтайскому краю т. 8-(385-2) 65-82-19
Кодовое слово: как получить и что с ним делать
Наша информация для тех, кто хочет знать всё о материалах выплатного дела без визита в Пенсионный фонд, а, к примеру, по телефону. Мы не раз рассказывали, что такая возможность существует. Сообщаем детали.
Итак, довольно часто наши земляки, обращаясь в Пенсионный фонд через телефон Единого регионального контакт-центра или посредством онлайн-консультанта, задавали вопросы, связанные с размером их пенсии, продолжительностью стажа, сведениями о дате доставке или о заработке, из которого рассчитан размер пенсии. И, следуя нормам законодательства, операторы Пенсионного фонда не могли ответить по телефону на эти вопросы. Потому как все эти сведения относятся к персональным данным, а значит - предоставление такой информации без подтверждения личности было под запретом.
Кодовое слово все изменило. И теперь любой гражданин, получатель пенсии или иных социальных выплат, может получить своеобразный пароль - кодовое слово, что позволит идентифицировать его личность при телефонной консультации или онлайн-обращении.
Как получить своё кодовое слово? По заявлению. Заявление можно подать как самостоятельно через электронный сервис «Личный кабинет гражданина» на сайте Пенсионного фонда (в настройках профиля пользователя, кликнув на опцию ФИО), так и путем подачи заявления «Об использовании кодового слова для идентификации личности» лично в клиентской службе по месту жительства, но при этом необходимо знать, что в данный момент в целях предупреждения рисков заражения коронавирусной инфекцией приём граждан во всех клиентских службах ПФР ведётся только по предварительной записи. Записаться на приём можно посредством сервиса «Личный кабинет гражданина» на официальном сайте Пенсионного фонда РФ, по телефону Единого регионального контакт-центра ПФР – 399 999 или через регионального онлайн-консультанта ПФР.
Как только вы станете обладателем собственного своеобразного пароля идентификации, вы сможете беспрепятственно получать полные ответы на все вопросы, связанные с пенсионным обеспечением, даже на те, которые касаются ваших персональных данных. Достаточно только назвать свое кодовое слово.
24 Июля 2020
ОСФР по Алтайскому краю информирует
Итак, довольно часто наши земляки, обращаясь в Пенсионный фонд через телефон Единого регионального контакт-центра или посредством онлайн-консультанта, задавали вопросы, связанные с размером их пенсии, продолжительностью стажа, сведениями о дате доставке или о заработке, из которого рассчитан размер пенсии. И, следуя нормам законодательства, операторы Пенсионного фонда не могли ответить по телефону на эти вопросы. Потому как все эти сведения относятся к персональным данным, а значит - предоставление такой информации без подтверждения личности было под запретом.
Кодовое слово все изменило. И теперь любой гражданин, получатель пенсии или иных социальных выплат, может получить своеобразный пароль - кодовое слово, что позволит идентифицировать его личность при телефонной консультации или онлайн-обращении.
Как получить своё кодовое слово? По заявлению. Заявление можно подать как самостоятельно через электронный сервис «Личный кабинет гражданина» на сайте Пенсионного фонда (в настройках профиля пользователя, кликнув на опцию ФИО), так и путем подачи заявления «Об использовании кодового слова для идентификации личности» лично в клиентской службе по месту жительства, но при этом необходимо знать, что в данный момент в целях предупреждения рисков заражения коронавирусной инфекцией приём граждан во всех клиентских службах ПФР ведётся только по предварительной записи. Записаться на приём можно посредством сервиса «Личный кабинет гражданина» на официальном сайте Пенсионного фонда РФ, по телефону Единого регионального контакт-центра ПФР – 399 999 или через регионального онлайн-консультанта ПФР.
Как только вы станете обладателем собственного своеобразного пароля идентификации, вы сможете беспрепятственно получать полные ответы на все вопросы, связанные с пенсионным обеспечением, даже на те, которые касаются ваших персональных данных. Достаточно только назвать свое кодовое слово.