свернуть
Настроить размер шрифта
Обычный
Увеличенный
Большой
Огромный

Настройка фона сайта
Светлый фон
Черный фон
Версия для слабовидящих
 

Правительство России

Президент России

Министерство сельского хозяйства России

Официальный сайт федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору.

Сайт Алтайского края

Портал госзакупок Алтайского края

Баннер Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций)
Госуслуги
Госуслуги
Решаем вместе
Есть вопрос? Напишите нам

Горячая линия ГУ МЧС России по Алтайскому краю т. 8-(385-2) 65-82-19
Районный Вестник
ППМИ Алтайский край

В 2020 году кол-центром ведомства принято рекордное количество звонков

За 4 месяца 2020 года в Ведомственный центр телефонного обслуживания (ВЦТО) Федеральной кадастровой палаты поступило более 1 370 000 телефонных обращений граждан. Такое внимание к информационному центру Кадастровой палаты объясняется вынужденным повышением заинтересованности граждан в дистанционном решении вопросов, связанных с операциями с недвижимостью.

Рекордное количество обращений в ВЦТО наблюдалось в марте (397 264 звонков) и апреле (367 267 звонков). Были дни, когда количество обращений превышало 25 000. Для сравнения, в среднем в январе, феврале за день поступало в среднем порядка 15 тыс. звонков. Таким образом, в первые весенние месяцы 2020 года было на 30% больше входящих вызовов, чем ранее прогнозировали в ведомстве. В условиях сложной санитарно-эпидемиологической обстановки в стране ВЦТО выступает как основной канал информации и взаимодействия с заявителями по вопросам операций с недвижимостью.

В ВЦТО граждане могут уточнить статус уже поданного заявления на получение государственной услуги, составить список необходимых для ее получения документов, узнать режим работы филиалов Кадастровой палаты и территориальных органов Росреестра, оформить предварительную запись на прием или выездное обслуживание, получить подробную консультацию и практическую помощь в использовании электронных сервисов.

Специалисты ВЦТО могут проконсультировать граждан при планировании и проведении сделок с недвижимостью, которые сопряжены с большим количеством различных нюансов, дают пошаговый инструктаж по получению учетно-регистрационных государственных услуг в электронном виде, а также сопровождают позвонившего в процессе пользования электронными сервисами сайтов Росреестра и Кадастровой палаты, что особенно актуально при дистанционном режиме работы. В условиях самоизоляции и невозможности для граждан лично обратиться за получением государственных услуг, популярность электронных сервисов возросла на 7%.

«Ведомственный центр телефонного обслуживания дает большое преимущество гражданам на получение консультаций в сфере оборота недвижимости. Консультации в ВЦТО можно получить в режиме онлайн, без выходных, вне зависимости от времени суток и места, откуда поступил вызов на телефон службы», - отметил директор Кадастровой палаты Алтайского края Дмитрий Комиссаров.

Получить консультацию от специалистов ВЦТО по актуальным вопросам, связанным с учетом недвижимости можно по многоканальному по телефону 8 (800) 100-34-34. Напоминаем, в Кадастровой палате открыта линия для предварительной записи на подачу документов для учетно-регистрационных операций по экстерриториальному принципу в личном кабинете на сайте Росреестра. Чтобы записаться на прием, достаточно авторизоваться, используя учетную запись единого портала государственных услуг РФ, и выбрать подходящий вам по всем параметрам офис Кадастровой палаты.

Также в Удостоверяющем центре Кадастровой палаты можно получить сертификат электронной подписи – центр свою деятельность не приостанавливает и формат работы не меняет.
1 Июня 2020 Роскадастр информирует
Официальный сайт Администрации Краснощёковского района
(38575) 22 4 01
krasnoch@ab.ru

В районе села Усть-Чагырка на реке Чарыш находится Чагырская пещера. В пещере в слоях возрастом 40—45 тысяч лет (мустье) были обнаружены костные останки трёх людей вида Homo neandertalensis.  еще факты