- Лента новостей
- В регионе объявлен ежегодный краевой фотоконкурс «Национальные проекты в Алтайском крае: здесь и сейчас»
- Военная служба по контракту
- Россельхознадзор подготовил ответы на популярные вопросы об учете животных и работе в компоненте «Хорриот»
- Меры профилактики африканской чумы свиней
- Исполняющий обязанности начальника управления Генеральной прокуратуры Российской Федерации по Сибирскому федеральному округу Баир Доржиев провел личный прием граждан жителей Алтайского края
- ВНИМАНИЕ!!!
- Дорожная обстановка
- ШТОРМОВОЕ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ № 1
- Профилактика пожаров в быту
- Для того, чтобы праздник не омрачился несчастным случаем на воде, купающимся необходимо соблюдать следующие правила:
- Меры безопасности при праздновании праздника Крещение Господне
По качеству и безопасности молочной продукции
Территориальным отделом Роспотребнадзора и филиалом ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Алтайском крае в городе Рубцовске, Рубцовском, Егорьевском, Поспелихинском, Краснощёковском, Курьинском, Новичихинском и Шипуновском районах» с 20 января по 03 февраля 2020 года проводится тематическое консультирование граждан по вопросам качества и безопасности молочной продукции и срокам годности.
Любой желающий может обратиться в рабочие дни:
ü по телефону «горячей линии» 8 (385-57) 4-28-71;
ü в Единый Консультационный Центр Роспотребнадзора (ЕКЦ), работает в круглосуточном режиме 8 800 555 49 43; ü по электронной почте E-mail: to-rubc@22.rospotrebnadzor.ru или zpp-rub@altcge.ru;
ü лично прийти по адресу: город Рубцовск, улица Краснознаменская, 118
Общественная приёмная Роспотребнадзора (I этаж кабинет №9) с 08.30 до 17.00 (обеденный перерыв с 12.45. до 13.33).
Приглашаем жителей города Рубцовска, Рубцовского, Егорьевского, Поспелихинского, Краснощёковского, Курьинского, Новичихинского и Шипуновского районов обратиться в Общественную приёмную ТО Роспотребнадзора, Консультационный Пункт по защите прав потребителей и получить ответы на вопросы нормативные требования к молочным продуктам, рекомендации по выбору продуктов питания, куда писать обращение потребителю в случае обнаружения некачественного продукта в магазине.