- Лента новостей
- Поздравление с 90-летним юбилеем района
- В прокуратуре Алтайского края прошло торжественное мероприятие, посвященное празднованию 303-й годовщины прокуратуры России
- Личный кабинет налогоплательщика юридического лица
- Военная служба по контракту
- Опасные забавы на дороге
- Особенности судебной защиты при наличии спора о правах на недвижимое имущество
- Почти 100 заявлений об оспаривании кадастровой стоимости рассмотрено в комиссии по рассмотрению споров в сентябре 2019 года
- Росреестр готовит к изданию Атлас «Дорогами воинской славы 1941-1945»
- Новый законопроект направлен на защиту интересов собственников
- Межрайонная ИФНС России №12 по Алтайскому краю проводит День открытых дверей для налогоплательщиков – физических лиц!
- Межрайонная ИФНС России №12 по Алтайскому краю проводит День открытых дверей для налогоплательщиков – физических лиц!
Управление Росреестра по Алтайскому краю напоминает о способах обращения с жалобой на нарушение порядка предоставления государственной услуги
Напоминаем, что подать обращение в Управление Росреестра по Алтайскому краю1 можно одним из следующих способов2:
- в письменном виде по почте;
- в письменном виде по электронной почте;
- в ходе личного приема, видео-приема в Skype должностными лицами Управления;
- с помощью специальной формы на официальном сайте Росреестра;
- через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций);
- через портал системы досудебного обжалования;
- через Ведомственный центр телефонного обслуживания Росреестра;
- оставив свой отзыв на сайте «Ваш контроль».
Также заявитель может обратиться в Управление с жалобой на нарушение порядка предоставления государственной услуги в следующих случаях:
- нарушения срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
- нарушения срока предоставления государственной услуги;
- требования у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги;
- отказа в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, у заявителя;
- отказа в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами;
- требования у заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами;
- отказа в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
- нарушения срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги;
- приостановления предоставления государственной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами;
- требования у заявителя при предоставлении государственной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».