- Лента новостей
- 19 февраля эксперты расскажут, как исправить технические или реестровые ошибки
- ВЫБОР ЗА ТОБОЙ: СТРОИТЬ БУДУЩЕЕ ИЛИ РАЗРУШАТЬ ЕГО!
- Военная служба по контракту
- Информационный материал об изменении налогового законодательства в части применения контрольно-кассовой техники
- ШТОРМОВОЕ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ № 3
- Консультации от профессионалов
- Теперь на час больше: в ОПФР по Алтайскому краю скорректирован график приема граждан
- Безопасное лето
- На актуальные вопросы о доплате к пенсии за сельский стаж ответят в формате «Прямой линии»
- Прогноз-консультация о неблагоприятных метеорологических условиях.
- Преимущества прохождения добровольной дактилоскопической регистрации граждан Российской Федерации.
Кадастровая палата информирует население о развитии цифровых технологий

За пять месяцев 2019 года более 500 жителей региона обратились к специалистам Кадастровой палаты за подробными консультациями о порядке получения услуг Росреестра в электронном виде.
С каждым годом растет количество жителей Алтайского края, получающих государственные услуги в электронном виде. Свои первые шаги к освоению электронных сервисов и услуг начинающий пользователь, как правило, начинает с получения консультаций.
Для того, чтобы жители Алтайского края могли получить подробные разъяснения, Кадастровая палата проводит телефонные линии, дни открытых дверей и консультации. Кроме того, в городе Барнауле можно обратиться в специализированный Центр электронной регистрации недвижимости, расположенный в офисе Кадастровой палаты по адресу: г. Барнаул, ул. Северо-Западная, д. 3А.
За 5 месяцев текущего года консультации по услугам Росреестра в электронном виде уже получили более 500 жителей региона. Больше всего их интересовали подача документов на государственную регистрацию недвижимости в электронном виде, получение сведений из Единого государственного реестра недвижимости (ЕГРН), работа в личном кабинете на портале Росреестра. Также, актуальными оказались оформление электронно-цифровой подписи, особенности электронных версий документов, получение сведений в режиме онлайн посредством доступа к Федеральной информационной системе ЕГРН и др. Кроме того, все желающие могли сразу же воспользоваться необходимым сервисом портала Росреестра.
Подводя промежуточные итоги получения услуг Росреестра в электронном виде директор Кадастровой палаты по Алтайскому краю Дмитрий Комиссаров отметил: «Предоставление консультаций жителям Алтайского края способствует развитию бесконтактных технологий, позволяющих населению региона экономить время и средства. Подтверждение тому - итоги опросов, проводимых Кадастровой палатой. Так, практически все потребители, уже получившие услуги Росреестра, знают о возможности электронного взаимодействия с ведомством, а каждый второй участник опроса получал или получает услуги Росреестра в электронном виде».
Пресс-служба Кадастровой палаты