- Лента новостей
- Опрос общественного мнения
- Анализ детского дорожно-транспортного травматизма на территории Алтайского края и Краснощёковского района за январь-февраль месяц 2023 года
- Перечень земельных участков, предоставляемых для индивидуального жилищного строительства и ведения личного подсобного хозяйства гражданам, имеющим трех и более детей
- Краснощековская Госавтоинспекция напоминает правила пассажирских перевозок
- В системе оповещения населения «белых пятен» стало меньше
- Если вы потеряли СНИЛС
- ПРОГНОЗ-КОНСУЛЬТАЦИЯ О НЕБЛАГОПРИЯТНЫХ ПОГОДНЫХ УСЛОВИЯХ
- О перечне актов, содержащих обязательные требования, соблюдение которых оценивается при проведении мероприятий по контролю при осуществлении государственного земельного надзора
- В Алтайском крае продолжает работу комиссия по оспариванию кадастровой стоимости
- Арбитражный управляющий – ключевая фигура процедуры банкротства
- Больше добра от Молодежного совета алтайского Росреестра
Что думают жители Алтайского края о качестве услуг Росреестра
По результатам отзывов и оценок, оставленных жителями края на сайте «Ваш контроль» более 98% жителей Алтайского края положительно оценили деятельность Кадастровой палаты по предоставлению услуг Росреестра.
В течение текущего года специалисты Кадастровой палаты проводили регулярный мониторинг качества госуслуг в сфере кадастрового учёта, а также сервиса и культуры обслуживания. Опросы проводились среди жителей Алтайского края, а также представителей бизнес-сообщества региона, обратившихся к КАУ МФЦ, Кадастровой палаты и получающих услуги Росреестра в электронном виде.
Основная цель опросов - получение обратной связи от потребителей, формирование объективной оценки качества и доступности госуслуг.
Так, в прошедшем году в опросах приняли участие более 190 тыс. заявителей. Порядка 5000 респондентов являлись предпринимателями или представителями юридических лиц.
Средний балл всех оставленных оценок составил 4,92 (из 5 возможных). 99% респондентов остались довольны качеством оказания услуг в офисах Кадастровой палаты и при получении услуг Росреестра в электронном виде. Доля граждан, удовлетворенных качеством предоставленных сведений из Единого государственного реестра недвижимости составила 98%. Положительно оценили уровень обслуживания в офисах КАУ МФЦ 96% респондентов.
Для того, чтобы оставить отзыв или оценить качество предоставленной услуги необходимо зарегистрироваться на сайте «Ваш контроль» www.vashkontrol.ru (или войти с помощью Вашего аккаунта на сайте www.gosuslugi.ru , либо одной из социальных сетей), выбрать ведомство, в котором была оказана услуга, выбрать услугу, о которой нужно оставить отзыв, а затем оценить её качество, ответив на предложенные вопросы.
Кроме того, оценить качество государственных услуг Росреестра можно с помощью бесплатного СМС-сообщения. Для этого необходимо отправить цифру от 1 до 5 в ответ на СМС-сообщение Росреестра с номера 0919.
Пресс-служба филиала
ФГБУ «ФКП Росреестра» по Алтайскому краю