- Лента новостей
- 19 февраля эксперты расскажут, как исправить технические или реестровые ошибки
- ВЫБОР ЗА ТОБОЙ: СТРОИТЬ БУДУЩЕЕ ИЛИ РАЗРУШАТЬ ЕГО!
- Военная служба по контракту
- Информационный материал об изменении налогового законодательства в части применения контрольно-кассовой техники
- ШТОРМОВОЕ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ № 3
- Отчетность ПФР: сведения о стаже своих работников нужно сдать до 1 марта
- Вопросы в сфере кадастрового учета объектов недвижимого имущества.
- Важно знать: от чего зависит размер январской прибавки к пенсии
- ВНИМАНИЕ!
- ШТОРМОВОЕ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ № 01 - дополнение
- Теперь еще доступнее: для алтайских семей снижен порог нуждаемости для назначения ежемесячной выплаты из материнского капитала
информирует - 69 ПСЧ ФПС ГПС ФГКУ «16 отряд ФПС по Алтайскому краю» тел. 838575 21-5-12
Сейчас полным ходом идет заготовка дров населением на берегах малых рек и реки Чарыш. Движение автомобилей конных повозок и людей происходит по льду. В связи с этим возможны случаи провала людей и техники под лед из-за превышения допустимой грузоподъемности и использования несанкционированных ледовых переправ, а также в местах подледного лова рыбы.
С наступлением весны под воздействием солнечных лучей лед быстро подтаивает. Еще более разрушительные действия на него оказывает усиливающееся весной течение воды в реках, которое подтачивает его снизу. С каждым днем он становится все более пористым, рыхлым и слабым. Вполне понятно, что передвижение по такому льду связано с большой опасностью. Нужно знать, что весенний лед резко отличается от осеннего и зимнего. Если осенний лед под тяжестью человека начинает трещать, предупреждая об опасности, то весенний лед не трещит, а проваливается, превращаясь в ледяную кашицу.
Многих вводит в заблуждение близость берега, но и там порой лед не вплотную к нему примыкает, встречаются трещины, воздушные полости, что делает поездки небезопасными.
Поэтому следует помнить:
- на весеннем льду легко провалиться;
- быстрее всего процесс распада льда происходит у берегов;
- весенний лед, покрытый снегом, быстро превращается в рыхлую массу;
- не следует отправляться на лед ночью, в туман, снег;
- спускаться с берега на лед надо аккуратно, так как он может быть ослабленным;
- стараться держаться подальше от открытых промоин, если даже кажется, что лед надежный;
- опасными считаются места, где есть вмерзшие коряги, в местах произрастания растительности, под сугробами;
- участки, где поверхность темная, присыпана снегом, лучше обойти, там возможны полыньи;
- лед более тонок на течении, особенно быстром, на глубоких и открытых для ветра местах, над тенистым и торфяным дном, у болотистых берегов, в местах выхода подводных ключей, под мостами, в узких протоках.
Стоит напомнить, что в соответствии с Правилами охраны жизни людей на водных объектах Алтайского края, утвержденными постановлением Администрации Алтайского края № 309 от 10.07.2007, выход транспортных средств на лед за пределами организованных и прошедших техническое освидетельствование ледовых переправ запрещен.
Не подвергайте свою жизнь опасности!
Будьте осторожны!