- Лента новостей
- Опасные забавы на дороге
- Меры безопасности при праздновании праздника Крещение Господне
- Новые правила заключения договоров об оказании услуг подвижной радиотелефонной связи с иностранными гражданами и лицами без гражданства
- Центр занятости Краснощековского района информирует
- Напоминаем, что сыпать горящий шлак в мусорные контейнеры и бункеры нельзя!
- ШТОРМОВОЕ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ №35
- ПРОГНОЗ ПОГОДЫ НА 27.12.2017г.
- Вопросы в сфере кадастрового учета объектов недвижимого имущества: в каких случаях требуется обязательное удостоверение у нотариуса сделок с недвижимостью?
- Вопросы в сфере кадастрового учета объектов недвижимого имущества: какими способами можно защитится от мошенников?
- Вопросы в сфере кадастрового учета объектов недвижимого имущества: что делать, если объект недвижимости зарегистрировали с ошибкой?
- ШТОРМОВОЙ ПРОГНОЗ ПОГОДЫ НА 26.12.2017г.
Услуги Росреестра: мнение жителей Алтайского края
В течение текущего года специалисты филиала ФГБУ «ФКП Росреестра» по Алтайскому краю (Кадастровая палата) проводили регулярный мониторинг качества оказания госуслуг в сфере кадастрового учёта, соблюдения сроков оказания услуг, а также сервиса и культуры обслуживания среди представителей бизнес-сообщества региона, обратившихся к специалистам Кадастровой палаты.
Основная цель проводимых опросов - получение обратной связи от жителей региона, а также представителей бизнес-сообщества, формирование объективной оценки эффективности реализуемых мероприятий в области повышения качества и доступности госуслуг, а также дальнейшего совершенствования процесса взаимодействия при оказании государственных услуг Росреестра.
Мониторинг осуществлялся посредством телефонного опроса респондентов и проведения регулярных опросов заявителей в офисах приема-выдачи документов Филиала. Специалисты Кадастровой палаты задавали вопросы относительно времени ожидания, сроков оказания услуг, сроков подготовки документов для постановки объектов недвижимого имущества на кадастровый учет, а также обращались с просьбой оценить компетентность специалистов, осуществляющих прием документов.
В опросах приняли участие более 2,5 тыс. респондентов, среди которых более 400 представителей юридических лиц и индивидуальные предприниматели региона. Больше половины участников опросов оценили качество оказания услуг в офисах Кадастровой палаты.
43% участников опросов обращались в Кадастровую палату с заявлениями о регистрации прав на недвижимость, 13% – за осуществлением государственного кадастрового учёта недвижимого имущества, 44% – за получением сведений из Единого государственного реестра недвижимости. Кроме того, 92% респондентов остались довольны уровнем обслуживания в офисах приема-выдачи документов Кадастровой палаты, 8% считают его удовлетворительным. Среднее время ожидания в офисах Кадастровой палаты на получение услуг Росреестра, по мнению заявителе, в 2017 году не превышало 1 минуты.
Порядка 300 предпринимателей оценили качество оказания услуг в офисах краевого автономного учреждения «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Алтайского края» (МФЦ) и указали сроки подготовки документов на кадастровый учет. Так, респонденты положительно оценили:
- график работы филиалов МФЦ - 95% участников опросов;
- профессионализм сотрудников МФЦ - 88%.
Большинство представителей бизнес-сообщества края, участвовавших в опросе, определили средний срок подготовки отдельных видов документов на кадастровый учет в 15 дней. Так, по мнению 70% респондентов в 15 дней укладываются кадастровые инженеры при подготовке межевого плана. 53% считают, что подготовка и утверждение схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории также занимают не больше 15 дней. 68% опрошенных отмечают такие же сроки присвоения адреса земельному участку (получение постановления).
Все проведенные опросы позволили дать объективную оценку жителями региона и предпринимателями качеству оказания Кадастровой палатой государственных услуг в сфере кадастрового учета и регистрации прав и ее участию в мероприятиях по развитию инвестиционной привлекательности края.