Версия для слабовидящих
- Лента новостей
- Поздравление с 90-летним юбилеем района
- В прокуратуре Алтайского края прошло торжественное мероприятие, посвященное празднованию 303-й годовщины прокуратуры России
- Личный кабинет налогоплательщика юридического лица
- Военная служба по контракту
- Опасные забавы на дороге
- (информирует - 69 ПСЧ ФПС ГПС ФГКУ «16 отряд ФПС по Алтайскому краю» тел. 838575 21-5-12) Осторожно: тонкий лед!
- Больше 115 тысяч алтайских семей улучшили жилищные условия благодаря материнскому капиталу
- Осторожно! Тонкий лёд!
- Экономьте свое время с дополнительной услугой Кадастровой палаты!
- Кадастровая оценка земель в Алтайском крае
- Жители Алтайского края высоко оценили качество оказания услуг Кадастровой палатой на сайте «Ваш контроль»
Горячая линия ГУ МЧС России по Алтайскому краю т. 8-(385-2) 65-82-19
Государственные услуги на все случаи жизни
Центр государственных и муниципальных услуг «Мои документы» - это большой шаг на пути к упрощению и доступности оформления всех документов, которые необходимы человеку в любой жизненной ситуации. Наша беседа об этом с руководителем Краснощековского филиала КАУ МФЦ Алтайского края Юрием Васильевичем Бердюгиным.
- Юрий Васильевич, вначале коротко познакомьте наших читателей, какие услуги предоставляет Центр.
- В настоящее время более 80 государственных услуг. Это услуги Росреестра, налоговой службы, миграционной службы, МВД, фонда социального страхования, Пенсионного фонда, а также ряда краевых услуг.
-За время работы Центра Вы уже определились, какие услуги наиболее востребованы у населения?
-Конечно. Наиболее востребованные – услуги Кадастровой палаты и Росреестра, налоговой и миграционных служб. Актуальна услуга по регистрации на портале госуслуг. Можно подтвердить свою учетную запись или восстановить пароль для входа на портал. С августа 2016 года оказывается услуга о назначении компенсации расходов на уплату взносов на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме. Думаю, она станет популярна у наших жителей. Так же в Центре можно получить сведения об административных правонарушениях в области дорожного движения, это очень удобно.
- Как отзывается население о работе Центра?
- Отмечу, что услуги центра становятся более востребованы среди жителей района, заявители отмечают, что можно быстро и без очередей оформить все необходимые документы. В книги отзывов и предложений более 10 записей.
- Расскажите, пожалуйста, о работе и структуре Центра.
- Краснощековский центр «Мои документы» начал свою работу в 2016 году, на данный момент специалистами принято более 2000 обращений. Работа построена по принципу «одного окна», то есть предоставление услуг осуществляется после однократного обращения заявителя с соответствующим запросом, а взаимодействие с органами, предоставляющими эти услуги, осуществляется сотрудниками центра без участия заявителя. В результате заявитель получает услуги в полном объеме в короткие, строго обозначенные законодательством РФ сроки.
Дополнительно для удобства получения государственных и муниципальных услуг жителями отдаленных населенных пунктов района организована работа специалистов территориально обособленных структурных подразделений КАУ «МФЦ Алтайского края» (ТОСП) в сельских советах: с. Карпово Второе по адресу ул. Школьная д. 8; с. Берёзовка ул. Гагарина д. 4; с. Харлово ул. Больничный д. 2; с. Верх-Камышенка ул. Социалистическая д. 56; с. Маралиха ул. Ленина д. 5; с. Новошипуново пл. Центральная д. 1. Специалисты ТОСП ведут прием документов по 37 государственным услугам: социальной защиты населения, Пенсионного фонда, налоговой службы, МВД, управление Федеральной службы судебных приставов, Управление Федеральной миграционной службы и другим.
-Услуги предоставляются за плату?
-Нет, предоставление услуг в центре бесплатное, за исключением установленных законодательством РФ случаев, когда заявители оплачивают госпошлину согласно Налоговому кодексу РФ и при необходимости стоимость коммерческих услуг, предоставляемых отдельными организациями.
Сегодня заявители, желая получить муниципальные и государственные услуги, имеют возможность обратиться в центр государственных и муниципальных услуг и получить необходимые документы комфортно и доступно. Созданы все условия для удобства получения услуг: возможность предварительной записи, выход на портал Госуслуг, оборудованные зоны ожидания для заявителей, парковочная зона.
Оказываемые в Краснощековском филиале центра «Мои документы» услуги соответствуют высоким требованиям доступности.
-И в заключение, Юрий Васильевич – график работы Центра, чтобы заявители знали, в какое время Вы работаете и рассчитывали, когда им удобно к Вам обратиться.
- Краснощековский центр «Мои документы» ведет прием заявителей с понедельника по пятницу с 9.00 до 17.00. Получить консультацию или записаться на прием к специалистам филиала можно по телефону: 22-0-38, 22-0-68.
Беседовала Елена Барсукова.
30 Января 2017
КАУ «МФЦ Алтайского края» информирует
- Юрий Васильевич, вначале коротко познакомьте наших читателей, какие услуги предоставляет Центр.
- В настоящее время более 80 государственных услуг. Это услуги Росреестра, налоговой службы, миграционной службы, МВД, фонда социального страхования, Пенсионного фонда, а также ряда краевых услуг.
-За время работы Центра Вы уже определились, какие услуги наиболее востребованы у населения?
-Конечно. Наиболее востребованные – услуги Кадастровой палаты и Росреестра, налоговой и миграционных служб. Актуальна услуга по регистрации на портале госуслуг. Можно подтвердить свою учетную запись или восстановить пароль для входа на портал. С августа 2016 года оказывается услуга о назначении компенсации расходов на уплату взносов на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме. Думаю, она станет популярна у наших жителей. Так же в Центре можно получить сведения об административных правонарушениях в области дорожного движения, это очень удобно.
- Как отзывается население о работе Центра?
- Отмечу, что услуги центра становятся более востребованы среди жителей района, заявители отмечают, что можно быстро и без очередей оформить все необходимые документы. В книги отзывов и предложений более 10 записей.
- Расскажите, пожалуйста, о работе и структуре Центра.
- Краснощековский центр «Мои документы» начал свою работу в 2016 году, на данный момент специалистами принято более 2000 обращений. Работа построена по принципу «одного окна», то есть предоставление услуг осуществляется после однократного обращения заявителя с соответствующим запросом, а взаимодействие с органами, предоставляющими эти услуги, осуществляется сотрудниками центра без участия заявителя. В результате заявитель получает услуги в полном объеме в короткие, строго обозначенные законодательством РФ сроки.
Дополнительно для удобства получения государственных и муниципальных услуг жителями отдаленных населенных пунктов района организована работа специалистов территориально обособленных структурных подразделений КАУ «МФЦ Алтайского края» (ТОСП) в сельских советах: с. Карпово Второе по адресу ул. Школьная д. 8; с. Берёзовка ул. Гагарина д. 4; с. Харлово ул. Больничный д. 2; с. Верх-Камышенка ул. Социалистическая д. 56; с. Маралиха ул. Ленина д. 5; с. Новошипуново пл. Центральная д. 1. Специалисты ТОСП ведут прием документов по 37 государственным услугам: социальной защиты населения, Пенсионного фонда, налоговой службы, МВД, управление Федеральной службы судебных приставов, Управление Федеральной миграционной службы и другим.
-Услуги предоставляются за плату?
-Нет, предоставление услуг в центре бесплатное, за исключением установленных законодательством РФ случаев, когда заявители оплачивают госпошлину согласно Налоговому кодексу РФ и при необходимости стоимость коммерческих услуг, предоставляемых отдельными организациями.
Сегодня заявители, желая получить муниципальные и государственные услуги, имеют возможность обратиться в центр государственных и муниципальных услуг и получить необходимые документы комфортно и доступно. Созданы все условия для удобства получения услуг: возможность предварительной записи, выход на портал Госуслуг, оборудованные зоны ожидания для заявителей, парковочная зона.
Оказываемые в Краснощековском филиале центра «Мои документы» услуги соответствуют высоким требованиям доступности.
-И в заключение, Юрий Васильевич – график работы Центра, чтобы заявители знали, в какое время Вы работаете и рассчитывали, когда им удобно к Вам обратиться.
- Краснощековский центр «Мои документы» ведет прием заявителей с понедельника по пятницу с 9.00 до 17.00. Получить консультацию или записаться на прием к специалистам филиала можно по телефону: 22-0-38, 22-0-68.
Беседовала Елена Барсукова.