Версия для слабовидящих
- Лента новостей
- 19 февраля эксперты расскажут, как исправить технические или реестровые ошибки
- ВЫБОР ЗА ТОБОЙ: СТРОИТЬ БУДУЩЕЕ ИЛИ РАЗРУШАТЬ ЕГО!
- Военная служба по контракту
- Информационный материал об изменении налогового законодательства в части применения контрольно-кассовой техники
- ШТОРМОВОЕ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ № 3
- «Горячая линия» для граждан, пострадавших от паводка в г. Рубцовске, будет работать до конца года
- (информирует - 69 ПСЧ ФПС ГПС ФГКУ «16 отряд ФПС по Алтайскому краю» тел. 838575 21-5-12) Гололедица, как причина чрезвычайной ситуации на дороге
- Консультируем супермам: специалисты регионального Отделения ПФР рассказали участницам краевого конкурса «Я буду мамой!» о материнском капитале
- ЧТО СПОСОБНО ИЗМЕНИТЬ РАЗМЕР ВАШЕЙ БУДУЩЕЙ ПЕНСИИ?
- ПЕНСИОННЫЙ ФОНД РАСШИРЯЕТ ЭЛЕКТРОННЫЕ УСЛУГИ
- Кадастровая палата проведёт «Горячую линию» по вопросам государственного кадастрового учета
Горячая линия ГУ МЧС России по Алтайскому краю т. 8-(385-2) 65-82-19
Кадастровая палата Алтайского края - итоги передачи полномочий
В филиале ФГБУ «ФКП Росреестра» по Алтайскому краю (Кадастровая палата) в декабре текущего года подвели итоги 2016 года по передаче полномочий
пооказанию населению региона государственных услуг Росреестрав офисы краевого автономного учреждения «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Алтайского края»(КАУ МФЦ).
Передача полномочий по приему документов специалистам КАУ МФЦ призвана оптимизировать процедуры государственной регистрации прав и кадастрового учета недвижимого имущества, и проводится в целях достижения показателей «дорожной карты», утвержденной Правительством Российской Федерации. С момента начала передачи полномочий (2011 г.) в регионе была создана расширенная сеть из 68 филиалов МФЦ, которые охватили все города и районы края. Увеличено количества специалистов, принимающих документы на оказание услуг Росреестра. В настоящий момент в крае действует 298 окон приема, которые предоставляют все услуги Росреестра
в офисах КАУ МФЦ.
Для создания комфортных условий для заявителей в КАУ МФЦ Алтайского края организована работа телефона справочной службы 8 (3852) 35 33 18. По данному номеру заявители могут получить консультации по комплектности пакетов документов, предоставляемых на государственный кадастровый учет, регистрацию права, размерам оплаты за предоставляемую услугу. Кроме того, в филиалах КАУ МФЦ, расположенных
на территории г. Барнаула выделены отдельные окна, для приема документов по услугам Росреестра от крупных правообладателей - представителей юридических лиц.
В целях повышения качественного уровня оказания специалистами КАУ МФЦ государственных услуг в сфере кадастрового учёта и регистрации прав на постоянной основе проводится обучение специалистов КАУ МФЦ сотрудниками Кадастровой палаты
и Управления Росреестра по Алтайскому краю. В ходе организованных семинаров
и практических занятий в текущем году обучение прошли более 480 специалистов
МФЦ.
По состоянию на 01.12.2016 в Алтайском крае показатель доли принятых КАУ МФЦ документов для оказания государственных услуг Росреестра, составил 69,5% от общего количества принятых документов. В 2015 году этот показатель был менее 20%. К концу 2018 года, согласно «дорожной карте» федерального центра, Росреестр планирует осуществлять через офисы КАУ МФЦ прием документов на оказание не менее 90% государственных услуг.
По итогам работы за 2016 год в 54 офисах КАУ МФЦ Алтайского края средний процент количества принятых специалистами КАУ МФЦ заявлений
на предоставление четырех услуг Росреестра составил от 60% до 100%.
Для оценки эффективности деятельности КАУ МФЦ и выявления степени удовлетворенности качеством предоставляемых услуг среди заявителей во втором полугодии 2016 года был проведен мониторинг деятельности 14 офисов КАУ МФЦ в части организации приема-выдачи документов на предоставление государственных услуг Росреестра. В рамках мониторинга опрошено более 1,5 тыс. заявителей, которые воспользовались услугами Росреестра в офисах КАУ МФЦ.
По итогам анкетирования 95% респондентов указали высокий и выше среднего уровень квалификации специалистов, осуществляющих прием-выдачу документов
и оценили уровень информирования граждан об услугах Росреестра на «отлично»
и «хорошо». Качество оказания консультационной помощи по вопросам предоставления услуг Росреестра в офисах КАУ МФЦ 94% респондентов оценили на «отлично»
и «хорошо». За аналогичный период 2015 года уровнем квалификации специалистов КАУ МФЦ, а также качеством предоставления консультационной помощи были удовлетворены только 87% заявителей.
В рамках опроса от респондентов поступали пожелания об увеличении количества окон приема предоставляющих услуги Росреестра и вносились предложения для создания более комфортных условий в местах ожидания заявителей.
__________________________
Контакты для СМИ:
Симонов Алексей - пресс-секретарь,
тел.: 50-27-91,
е-mail: fgu22_press2@u22.rosreestr.ru,
https://vk.com/kadastr22
17 Января 2017
Роскадастр информирует
пооказанию населению региона государственных услуг Росреестрав офисы краевого автономного учреждения «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Алтайского края»(КАУ МФЦ).
Передача полномочий по приему документов специалистам КАУ МФЦ призвана оптимизировать процедуры государственной регистрации прав и кадастрового учета недвижимого имущества, и проводится в целях достижения показателей «дорожной карты», утвержденной Правительством Российской Федерации. С момента начала передачи полномочий (2011 г.) в регионе была создана расширенная сеть из 68 филиалов МФЦ, которые охватили все города и районы края. Увеличено количества специалистов, принимающих документы на оказание услуг Росреестра. В настоящий момент в крае действует 298 окон приема, которые предоставляют все услуги Росреестра
в офисах КАУ МФЦ.
Для создания комфортных условий для заявителей в КАУ МФЦ Алтайского края организована работа телефона справочной службы 8 (3852) 35 33 18. По данному номеру заявители могут получить консультации по комплектности пакетов документов, предоставляемых на государственный кадастровый учет, регистрацию права, размерам оплаты за предоставляемую услугу. Кроме того, в филиалах КАУ МФЦ, расположенных
на территории г. Барнаула выделены отдельные окна, для приема документов по услугам Росреестра от крупных правообладателей - представителей юридических лиц.
В целях повышения качественного уровня оказания специалистами КАУ МФЦ государственных услуг в сфере кадастрового учёта и регистрации прав на постоянной основе проводится обучение специалистов КАУ МФЦ сотрудниками Кадастровой палаты
и Управления Росреестра по Алтайскому краю. В ходе организованных семинаров
и практических занятий в текущем году обучение прошли более 480 специалистов
МФЦ.
По состоянию на 01.12.2016 в Алтайском крае показатель доли принятых КАУ МФЦ документов для оказания государственных услуг Росреестра, составил 69,5% от общего количества принятых документов. В 2015 году этот показатель был менее 20%. К концу 2018 года, согласно «дорожной карте» федерального центра, Росреестр планирует осуществлять через офисы КАУ МФЦ прием документов на оказание не менее 90% государственных услуг.
По итогам работы за 2016 год в 54 офисах КАУ МФЦ Алтайского края средний процент количества принятых специалистами КАУ МФЦ заявлений
на предоставление четырех услуг Росреестра составил от 60% до 100%.
Для оценки эффективности деятельности КАУ МФЦ и выявления степени удовлетворенности качеством предоставляемых услуг среди заявителей во втором полугодии 2016 года был проведен мониторинг деятельности 14 офисов КАУ МФЦ в части организации приема-выдачи документов на предоставление государственных услуг Росреестра. В рамках мониторинга опрошено более 1,5 тыс. заявителей, которые воспользовались услугами Росреестра в офисах КАУ МФЦ.
По итогам анкетирования 95% респондентов указали высокий и выше среднего уровень квалификации специалистов, осуществляющих прием-выдачу документов
и оценили уровень информирования граждан об услугах Росреестра на «отлично»
и «хорошо». Качество оказания консультационной помощи по вопросам предоставления услуг Росреестра в офисах КАУ МФЦ 94% респондентов оценили на «отлично»
и «хорошо». За аналогичный период 2015 года уровнем квалификации специалистов КАУ МФЦ, а также качеством предоставления консультационной помощи были удовлетворены только 87% заявителей.
В рамках опроса от респондентов поступали пожелания об увеличении количества окон приема предоставляющих услуги Росреестра и вносились предложения для создания более комфортных условий в местах ожидания заявителей.
__________________________
Контакты для СМИ:
Симонов Алексей - пресс-секретарь,
тел.: 50-27-91,
е-mail: fgu22_press2@u22.rosreestr.ru,
https://vk.com/kadastr22