Версия для слабовидящих
- Лента новостей
- Росреестр информирует
- Уважаемые жители села Краснощеково и Краснощековского района!
- Информационные материалы СФР
- Межрайонная ИФНС России № 1 по Алтайскому краю сообщает
- Военная служба по контракту
- «Горячая линия» для граждан, пострадавших от паводка в г. Рубцовске, будет работать до конца года
- (информирует - 69 ПСЧ ФПС ГПС ФГКУ «16 отряд ФПС по Алтайскому краю» тел. 838575 21-5-12) Гололедица, как причина чрезвычайной ситуации на дороге
- Консультируем супермам: специалисты регионального Отделения ПФР рассказали участницам краевого конкурса «Я буду мамой!» о материнском капитале
- ЧТО СПОСОБНО ИЗМЕНИТЬ РАЗМЕР ВАШЕЙ БУДУЩЕЙ ПЕНСИИ?
- ПЕНСИОННЫЙ ФОНД РАСШИРЯЕТ ЭЛЕКТРОННЫЕ УСЛУГИ
- Кадастровая палата проведёт «Горячую линию» по вопросам государственного кадастрового учета
Горячая линия ГУ МЧС России по Алтайскому краю т. 8-(385-2) 65-82-19
Информация о предоставлении государственных услуг по оформлению паспорта гражданина РФ и регистрационному учету граждан РФ в электронном виде.
Одним из приоритетных направлений работы миграционного пункта в с.Краснощеково является повышение качества предоставляемых услуг населению. С 2011 года стало возможным оформление документов через электронный портал государственных услуг.
Это удобно для тех, кто привык считать свое личное время. Теперь для того, чтобы оформить паспорт гражданина России, регистрацию по месту жительства (пребывания), а так же снятие с регистрационного учета, достаточно зайти в Интернет на сайт Единого портала государственных и муниципальных услуг - www.gosuslugi.ru.
Для того чтобы оформить электронное заявление на получение паспорта, необходимо: для начала пройти регистрацию на сайте и создать «личный кабинет». Для этого необходимо ввести номер свидетельства о пенсионном страховании (СНИЛС) и индивидуальный номер налогоплательщика (ИНН), выдаваемый Федеральной налоговой службой РФ.
После процедуры регистрации логин и пароль для пользования личным кабинетом возможно получить заказным почтовым отправлением (в течение 10 дней), через представительство Ростелеком либо многофункциональные центры (в течение суток).
Процесс оформления паспорта начинается с заполнения электронной анкеты на сайте портала госуслуг. Вместе с заполненной анкетой необходимо представить личную фотографию, в соответствии с предъявляемыми требованиями. Хочется обратить внимание всех потенциальных пользователей электронных услуг, что любая неточность может повлечь за собой отказ системы в приеме заявки по причине предоставления недостоверных сведений, и вам придется начинать всё сначала.
Далее полученное заявление по специальному каналу направляется в территориальное подразделение по месту регистрации (проживания) заявителя, для проведения соответствующих проверок.
В личном кабинете пользователь будет видеть все этапы оформления своего документа. Через определенный срок в личный кабинет пользователя на том же сайте придет приглашение в подразделение, где будет осуществляться выдача документа, куда гражданин направляется уже с квитанцией об оплате госпошлины и оригиналами документов, необходимыми для оформления паспорта.
От гражданина теперь требуется одно: своевременно прибыть к назначенному времени в территориальное подразделение миграционной службы. Сотрудник подразделения, при получении подлинников документов, проводит сверку документов с представленными в электроном варианте заявлением. Паспорт гражданина РФ оформляется в кратчайшие сроки. Заявителю предлагается дождаться оформления паспорта или явиться за его получением в другое удобное время. Таким образом, гражданам обеспечиваются более комфортные условия прохождения формальностей, связанных с получением и заменой паспорта.
Регистрацию по месту жительства (пребывания), снятие с регистрационного учета так же можно оформить посредством Единого портала Госуслуг, заполнив соответствующее заявление.
Дата явки в подразделение миграционной службы для оформления регистрации по месту жительства (пребывания), снятия с регистрационного учета, перечень документов, которые необходимо предоставить, а так же телефон ответственного сотрудника сообщаются гражданину через его «личный кабинет».
Начальник миграционного пункта
И.Ю. Шипилова
26 Июня 2017
МП МО МВД России «Краснощековский» информирует
Это удобно для тех, кто привык считать свое личное время. Теперь для того, чтобы оформить паспорт гражданина России, регистрацию по месту жительства (пребывания), а так же снятие с регистрационного учета, достаточно зайти в Интернет на сайт Единого портала государственных и муниципальных услуг - www.gosuslugi.ru.
Для того чтобы оформить электронное заявление на получение паспорта, необходимо: для начала пройти регистрацию на сайте и создать «личный кабинет». Для этого необходимо ввести номер свидетельства о пенсионном страховании (СНИЛС) и индивидуальный номер налогоплательщика (ИНН), выдаваемый Федеральной налоговой службой РФ.
После процедуры регистрации логин и пароль для пользования личным кабинетом возможно получить заказным почтовым отправлением (в течение 10 дней), через представительство Ростелеком либо многофункциональные центры (в течение суток).
Процесс оформления паспорта начинается с заполнения электронной анкеты на сайте портала госуслуг. Вместе с заполненной анкетой необходимо представить личную фотографию, в соответствии с предъявляемыми требованиями. Хочется обратить внимание всех потенциальных пользователей электронных услуг, что любая неточность может повлечь за собой отказ системы в приеме заявки по причине предоставления недостоверных сведений, и вам придется начинать всё сначала.
Далее полученное заявление по специальному каналу направляется в территориальное подразделение по месту регистрации (проживания) заявителя, для проведения соответствующих проверок.
В личном кабинете пользователь будет видеть все этапы оформления своего документа. Через определенный срок в личный кабинет пользователя на том же сайте придет приглашение в подразделение, где будет осуществляться выдача документа, куда гражданин направляется уже с квитанцией об оплате госпошлины и оригиналами документов, необходимыми для оформления паспорта.
От гражданина теперь требуется одно: своевременно прибыть к назначенному времени в территориальное подразделение миграционной службы. Сотрудник подразделения, при получении подлинников документов, проводит сверку документов с представленными в электроном варианте заявлением. Паспорт гражданина РФ оформляется в кратчайшие сроки. Заявителю предлагается дождаться оформления паспорта или явиться за его получением в другое удобное время. Таким образом, гражданам обеспечиваются более комфортные условия прохождения формальностей, связанных с получением и заменой паспорта.
Регистрацию по месту жительства (пребывания), снятие с регистрационного учета так же можно оформить посредством Единого портала Госуслуг, заполнив соответствующее заявление.
Дата явки в подразделение миграционной службы для оформления регистрации по месту жительства (пребывания), снятия с регистрационного учета, перечень документов, которые необходимо предоставить, а так же телефон ответственного сотрудника сообщаются гражданину через его «личный кабинет».
Начальник миграционного пункта
И.Ю. Шипилова