Версия для слабовидящих
- Лента новостей
- В Алтайском крае проходит очередной этап акции «Безопасный лед»
- БЕЗОПАСНЫЙ ЛЁД
- Пироплазмоз плотоядных
- О проведении акции «День открытых дверей для предпринимателей»
- Выход транспортных средств на лед ЗАПРЕЩЕН!
- Владельцам земельных участков в Алтайском крае необходимо поторопиться с установлением их границ
- Кадастровая палата в Алтайском крае наделена новыми полномочиями
- Специалисты Росреестра в Алтайском крае делятся опытом с сотрудниками МФЦ
- Каким способом можно обжаловать решение о приостановлении?
- Новые правила постановки на государственный кадастровый учет и государственной регистрации прав на преобразованные земельные участки
- Управление Росреестра по Алтайскому краю рекомендует обновить «ключи доступа» к Единому реестру недвижимости
Горячая линия ГУ МЧС России по Алтайскому краю т. 8-(385-2) 65-82-19
Услуги Росреестра: мнение жителей Алтайского края
г. Барнаул
17 августа 2017 года
Регулярно, на протяжении 7 месяцев текущего года, специалисты филиала ФГБУ«ФКП Росреестра» по Алтайскому краю (Кадастровая палата) проводили мониторинги качества оказания госуслуг в сфере кадастрового учёта, соблюдения сроков оказания услуг, а также сервиса и культуры обслуживания.
Основная цель проводимых опросов - получение обратной связи от жителей региона, а также представителей бизнес-сообщества, формирование объективной оценки эффективности реализуемых мероприятий в области повышения качества и доступности госуслуг, а также дальнейшего совершенствования процесса взаимодействия при оказании государственных услуг Росреестра.
Мониторинг осуществлялся посредством телефонного опроса респондентов и проведения регулярных опросов заявителей в офисах приема-выдачи документов Филиала. Специалисты Кадастровой палаты задавали вопросы относительно времени ожидания, сроков оказания услуг, удобства графика работы офисов приема-выдачи документов Кадастровой палаты, а также обращались с просьбой оценить компетентность специалистов, осуществляющих прием документов.
В опросе, проводимом Кадастровой палатой, приняли участие более 2000 респондентов, среди которых каждый четвертый - представители юридических лиц и индивидуальные предприниматели региона.
43 % участников опросов обращались в Кадастровую палату с заявлениями о регистрации прав на недвижимость, 14 % – за осуществлением государственного кадастрового учёта недвижимого имущества, 43 % – за получением сведений из Единого государственного реестра недвижимости.
Из всех участников опроса 94,4 % респондентов остались довольны уровнем обслуживания в офисах приема-выдачи документ Кадастровой палаты, 5,6 % считают его удовлетворительным.
По итогам всех проведенных в 2017 году мониторингов большинство опрошенных выбрали вариант максимальных пяти баллов по всем пунктам опросного листа:
- срок предоставления государственных услуг — 97,3%;
- время ожидания в очереди при получении государственных услуг -97,7%;
- вежливость и компетентность сотрудника, взаимодействующего с заявителем при предоставлении государственных услуг - 99,0%;
- комфортность условий в помещении, в котором представлены государственные услуги — 82,3%;
- доступность информации о порядке предоставления государственных услуг - 97,9%.
За 7 месяцев 2017 года среднее время ожидания на получение услуг Росреестра в офисах Кадастровой палаты составило менее 1 минуты.
Напоминаем, у жителей Алтайского края есть возможность оценить качество предоставления государственных услуг в офисах Кадастровой палаты несколькими способами:
- на сайте «Ваш контроль» (vashkontrol.ru);
- на официальном сайте ФГБУ«ФКП росреестра» (//kadastr.ru/);
- непосредственно в офисах Кадастровой палаты, заполнив одну из двух предложенных анкет.
Контакты для СМИ
Пресс-служба филиала
ФГБУ «ФКП Росреестра»
по Алтайскому краю,
т. 8 (3852)50-27-91, press@22.kadastr.ru
22 Августа 2017
Росреестр информирует
17 августа 2017 года
Регулярно, на протяжении 7 месяцев текущего года, специалисты филиала ФГБУ«ФКП Росреестра» по Алтайскому краю (Кадастровая палата) проводили мониторинги качества оказания госуслуг в сфере кадастрового учёта, соблюдения сроков оказания услуг, а также сервиса и культуры обслуживания.
Основная цель проводимых опросов - получение обратной связи от жителей региона, а также представителей бизнес-сообщества, формирование объективной оценки эффективности реализуемых мероприятий в области повышения качества и доступности госуслуг, а также дальнейшего совершенствования процесса взаимодействия при оказании государственных услуг Росреестра.
Мониторинг осуществлялся посредством телефонного опроса респондентов и проведения регулярных опросов заявителей в офисах приема-выдачи документов Филиала. Специалисты Кадастровой палаты задавали вопросы относительно времени ожидания, сроков оказания услуг, удобства графика работы офисов приема-выдачи документов Кадастровой палаты, а также обращались с просьбой оценить компетентность специалистов, осуществляющих прием документов.
В опросе, проводимом Кадастровой палатой, приняли участие более 2000 респондентов, среди которых каждый четвертый - представители юридических лиц и индивидуальные предприниматели региона.
43 % участников опросов обращались в Кадастровую палату с заявлениями о регистрации прав на недвижимость, 14 % – за осуществлением государственного кадастрового учёта недвижимого имущества, 43 % – за получением сведений из Единого государственного реестра недвижимости.
Из всех участников опроса 94,4 % респондентов остались довольны уровнем обслуживания в офисах приема-выдачи документ Кадастровой палаты, 5,6 % считают его удовлетворительным.
По итогам всех проведенных в 2017 году мониторингов большинство опрошенных выбрали вариант максимальных пяти баллов по всем пунктам опросного листа:
- срок предоставления государственных услуг — 97,3%;
- время ожидания в очереди при получении государственных услуг -97,7%;
- вежливость и компетентность сотрудника, взаимодействующего с заявителем при предоставлении государственных услуг - 99,0%;
- комфортность условий в помещении, в котором представлены государственные услуги — 82,3%;
- доступность информации о порядке предоставления государственных услуг - 97,9%.
За 7 месяцев 2017 года среднее время ожидания на получение услуг Росреестра в офисах Кадастровой палаты составило менее 1 минуты.
Напоминаем, у жителей Алтайского края есть возможность оценить качество предоставления государственных услуг в офисах Кадастровой палаты несколькими способами:
- на сайте «Ваш контроль» (vashkontrol.ru);
- на официальном сайте ФГБУ«ФКП росреестра» (//kadastr.ru/);
- непосредственно в офисах Кадастровой палаты, заполнив одну из двух предложенных анкет.
Контакты для СМИ
Пресс-служба филиала
ФГБУ «ФКП Росреестра»
по Алтайскому краю,
т. 8 (3852)50-27-91, press@22.kadastr.ru