свернуть
Настроить размер шрифта
Обычный
Увеличенный
Большой
Огромный

Настройка фона сайта
Светлый фон
Черный фон
Версия для слабовидящих
 

Правительство России

Президент России

Министерство сельского хозяйства России

Официальный сайт федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору.

Сайт Алтайского края

Портал госзакупок Алтайского края

Баннер Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций)
Госуслуги
Госуслуги
Решаем вместе
Есть вопрос? Напишите нам

Горячая линия ГУ МЧС России по Алтайскому краю т. 8-(385-2) 65-82-19
Районный Вестник
ППМИ Алтайский край

Услуги Росреестра: мнение жителей Алтайского края

г. Барнаул
17 августа 2017 года

Регулярно, на протяжении 7 месяцев текущего года, специалисты филиала ФГБУ«ФКП Росреестра» по Алтайскому краю (Кадастровая палата) проводили мониторинги качества оказания госуслуг в сфере кадастрового учёта, соблюдения сроков оказания услуг, а также сервиса и культуры обслуживания.
Основная цель проводимых опросов - получение обратной связи от жителей региона, а также представителей бизнес-сообщества, формирование объективной оценки эффективности реализуемых мероприятий в области повышения качества и доступности госуслуг, а также дальнейшего совершенствования процесса взаимодействия при оказании государственных услуг Росреестра.
Мониторинг осуществлялся посредством телефонного опроса респондентов и проведения регулярных опросов заявителей в офисах приема-выдачи документов Филиала. Специалисты Кадастровой палаты задавали вопросы относительно времени ожидания, сроков оказания услуг, удобства графика работы офисов приема-выдачи документов Кадастровой палаты, а также обращались с просьбой оценить компетентность специалистов, осуществляющих прием документов.
В опросе, проводимом Кадастровой палатой, приняли участие более 2000 респондентов, среди которых каждый четвертый - представители юридических лиц и индивидуальные предприниматели региона.
43 % участников опросов обращались в Кадастровую палату с заявлениями о регистрации прав на недвижимость, 14 % – за осуществлением государственного кадастрового учёта недвижимого имущества, 43 % – за получением сведений из Единого государственного реестра недвижимости.
Из всех участников опроса 94,4 % респондентов остались довольны уровнем обслуживания в офисах приема-выдачи документ Кадастровой палаты, 5,6 % считают его удовлетворительным.
По итогам всех проведенных в 2017 году мониторингов большинство опрошенных выбрали вариант максимальных пяти баллов по всем пунктам опросного листа:
- срок предоставления государственных услуг — 97,3%;
- время ожидания в очереди при получении государственных услуг -97,7%;
- вежливость и компетентность сотрудника, взаимодействующего с заявителем при предоставлении государственных услуг - 99,0%;
- комфортность условий в помещении, в котором представлены государственные услуги — 82,3%;
- доступность информации о порядке предоставления государственных услуг - 97,9%.
За 7 месяцев 2017 года среднее время ожидания на получение услуг Росреестра в офисах Кадастровой палаты составило менее 1 минуты.
Напоминаем, у жителей Алтайского края есть возможность оценить качество предоставления государственных услуг в офисах Кадастровой палаты несколькими способами:
- на сайте «Ваш контроль» (vashkontrol.ru);
- на официальном сайте ФГБУ«ФКП росреестра» (//kadastr.ru/);
- непосредственно в офисах Кадастровой палаты, заполнив одну из двух предложенных анкет.

Контакты для СМИ
Пресс-служба филиала
ФГБУ «ФКП Росреестра»
по Алтайскому краю,
т. 8 (3852)50-27-91, press@22.kadastr.ru
22 Августа 2017 Росреестр информирует
Официальный сайт Администрации Краснощёковского района
(38575) 22 4 01
krasnoch@ab.ru

Разнообразие туристских ресурсов, природные условия района позволяют развивать множество видов туризма: культурно-познавательный, спортивный, детский, эколого - просветительский, сельский, рыболовный и охотничий, экстремальный, водный, пеший, спелеотуризм.  еще факты