свернуть
Настроить размер шрифта
Обычный
Увеличенный
Большой
Огромный

Настройка фона сайта
Светлый фон
Черный фон
Версия для слабовидящих
 

Правительство России

Президент России

Министерство сельского хозяйства России

Официальный сайт федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору.

Сайт Алтайского края

Портал госзакупок Алтайского края

Баннер Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций)
Госуслуги
Решаем вместе
Есть вопрос? Напишите нам

Горячая линия ГУ МЧС России по Алтайскому краю т. 8-(385-2) 65-82-19
Районный Вестник
ППМИ Алтайский край

Росреестр
Роскадастр
Роскадастр

Получить государственные услуги по линии миграции

Одним из приоритетных направлений ГУ МВД России по Алтайскому краю является повышение качества предоставляемых услуг населению. С 2011 года стало возможным оформление документов через электронный портал государственных услуг. Это удобно для тех, кто привык считать свое личное время.
В настоящее время миграционный пункт МО МВД России «Краснощековский» оказывает следующие государственные услуги в электронном виде:
• адресно-справочная информация для физических лиц;
• выдача «внутреннего» паспорта гражданина Российской Федерации;
• выдача заграничного паспорта;
• регистрация и снятие с регистрационного учета граждан Российской Федерации по месту пребывания, месту жительства в пределах Российской Федерации;
• выдача приглашений на въезд иностранным гражданам в Российскую Федерацию.
Преимуществами подачи заявления в электронном виде являются:- получение государственной услуги в одно посещение, приоритетный порядок очного приема, отсутствие необходимости заполнения бланков заявлений на бумажном носителе.
Теперь для того, чтобы оформить паспорт гражданина России, регистрацию по месту жительства (пребывания), а так же снятие с регистрационного учета, достаточно зайти в Интернет на сайт Единого портала государственных и муниципальных услуг - www.gosuslugi.ru.
Для того чтобы оформить электронное заявление на получение паспорта, необходимо: для начала пройти регистрацию на сайте и создать «личный кабинет». Для этого необходимо ввести номер свидетельства о пенсионном страховании (СНИЛС) и индивидуальный номер налогоплательщика (ИНН), выдаваемый Федеральной налоговой службой РФ.
После процедуры регистрации логин и пароль для пользования личным кабинетом возможно получить двумя способами: заказным почтовым отправлением (в течение 10 дней), через представительство Ростелеком либо многофункциональные центры (в течение суток).
Процесс оформления паспорта начинается с заполнения электронной анкеты на сайте портала госуслуг. Вместе с заполненной анкетой необходимо представить личную фотографию, в соответствии с предъявляемыми требованиями. Хочется обратить внимание всех потенциальных пользователей электронных услуг, что любая неточность может повлечь за собой отказ системы в приеме заявки по причине предоставления недостоверных сведений, и вам придется начинать всё сначала.
Далее полученное заявление по специальному каналу направляется в территориальное подразделение по месту регистрации (проживания) заявителя, для проведения соответствующих проверок.
В личном кабинете пользователь будет видеть все этапы оформления своего документа. Через определенный срок в личный кабинет пользователя на том же сайте придет приглашение в подразделение, где будет осуществляться выдача документа, куда гражданин направляется уже с квитанцией об оплате госпошлины и оригиналами документов, необходимыми для оформления паспорта.
От гражданина теперь требуется одно: своевременно прибыть к назначенному времени в территориальное подразделение МВД. Сотрудник подразделения, при получении подлинников документов, проводит сверку документов с представленными в электроном варианте заявлением. Паспорт гражданина РФ оформляется в кратчайшие сроки. Заявителю предлагается дождаться оформления паспорта или явиться за его получением в другое удобное время. Таким образом, гражданам обеспечиваются более комфортные условия прохождения формальностей, связанных с получением и заменой паспорта.
Регистрацию по месту жительства (пребывания), снятие с регистрационного учета так же можно оформить посредством Единого портала Госуслуг, заполнив соответствующее заявление.
Дата явки в подразделение МВД для оформления регистрации по месту жительства (пребывания), снятия с регистрационного учета, а так же перечень документов, которые необходимо предоставить, а так же телефон ответственного сотрудника сообщаются гражданину через его «личный кабинет».

Заявление о выдаче (замене) паспорта гражданина РФ может быть подано через многофункциональный центр (Краснощековский филиал КАУ « МФЦ Алтайского края» )при наличии следующих оснований:
• Достижение 14-летнего возраста
• Достижение 20-летнего возраста
• Достижение 45-летнего возраста
• Изменение гражданином фамилии, имени, отчества, сведений о дате и месте рождения
• Изменение пола
• Непригодность паспорта для дальнейшего использования вследствие износа, повреждения или других причин (в том числе при отсутствии возможности проставления на страницах паспорта обязательных штампов или отметок; изменения сведений о детях, не достигших14-летнего возраста;
• Обнаружение неточности или ошибочности произведенных в паспорте записей;
• Существенное изменение внешности;
Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги
• Заявление о выдаче (замене) паспорта по форме № 1П, заполненное от руки или машинописным способом гражданином, лично обратившимся за получением паспорта.
• Свидетельство о рождении
• Две личные фотографии (идентичные и соответствующие возрасту заявителя на момент подачи заявления о выдаче (замене) паспорта) в черно-белом или цветном исполнении размером 35 x 45 мм с четким изображением лица строго в анфас без головного убора.
• Документы, необходимые для проставления обязательных отметок в паспорте:
• Документы воинского учета (при наличии соответствующего основания);
• Свидетельство о заключении брака, свидетельство о расторжении брака (при наличии указанного факта);
• Свидетельства о рождении детей, не достигших 14-летнего возраста (при наличии);
• Квитанцию об уплате государственной пошлины (вправе не представлять). Для оплаты государственной пошлины необходимо заполнить квитанцию с указанием реквизитов территориального подразделения МВД России по месту оказания (получения) государственной услуги.
• При обращении по вопросу замены паспорта, гражданин представляет паспорт, подлежащий замене.
За выдачу паспорта взимается государственная пошлина в размере и порядке, установленном статьей 333.33 Налогового кодекса Российской Федерации, а именно:
• за выдачу паспорта гражданина Российской Федерации - 300 рублей; (через Единый портал государственных и муниципальных услуг – 210 рублей)
• за выдачу паспорта гражданина Российской Федерации взамен утраченного или пришедшего в негодность - 1500 рублей. (через Единый портал государственных и муниципальных услуг – 1050 рублей)
Режим работы миграционного пункта МО МВД России «Краснощековский:
Понедельник - пятница с 9-00 до 18-00, перерыв на обед с 13-00 до 13-45
Суббота (1 и3 месяца) с 09-00 до 13-00
Воскресенье - выходной
Адрес – с. Краснощеково ул. Ленина д.160

Начальник МП МО МВД России «Краснощековский»
майор полиции И.Ю. Шипилова
25 Января 2022 МП МО МВД России «Краснощековский» информирует
Официальный сайт Администрации Краснощёковского района
(38575) 22 4 01
krasnoch@ab.ru

Краснощёковский район – самый пещерный, родниковый уголок Алтайского края. В районе немало уникальных мест, получивших статус особо охраняемой природной территории. Спелеологам известно более 100 горных полостей, находящихся на территории района. Практически все пещеры красивы и интересны, и ни одна не похожа на другую, 17 из них относятся к памятникам природы.   еще факты