Версия для слабовидящих
- Лента новостей
- Военная служба по контракту
- Центр занятости населения информирует
- Безопасность финансовых услуг: опрос клиентов банков
- ВНИМАНИЮ НЕДРОПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ!
- ПРОГНОЗ-КОНСУЛЬТАЦИЯ О НЕБЛАГОПРИЯТНЫХ ПОГОДНЫХ УСЛОВИЯХ
- Эксперты Кадастровой платы ответят на вопросы жителей Алтайского края
- Акция «Безопасный лед»
- Как вернуться в Россию
- Начался третий этап профилактической акции «Безопасный лед»
- Криптобиокабины помогут гражданам быстрее оформить загранпаспорт в МФЦ
- Сервисы портала Росреестра и сайта Кадастровой палаты для получения информации о недвижимости
Горячая линия ГУ МЧС России по Алтайскому краю т. 8-(385-2) 65-82-19
Получить государственные услуги по линии миграции
Одним из приоритетных направлений ГУ МВД России по Алтайскому краю является повышение качества предоставляемых услуг населению. С 2011 года стало возможным оформление документов через электронный портал государственных услуг. Это удобно для тех, кто привык считать свое личное время.
В настоящее время миграционный пункт МО МВД России «Краснощековский» оказывает следующие государственные услуги в электронном виде:
• адресно-справочная информация для физических лиц;
• выдача «внутреннего» паспорта гражданина Российской Федерации;
• выдача заграничного паспорта;
• регистрация и снятие с регистрационного учета граждан Российской Федерации по месту пребывания, месту жительства в пределах Российской Федерации;
• выдача приглашений на въезд иностранным гражданам в Российскую Федерацию.
Преимуществами подачи заявления в электронном виде являются:- получение государственной услуги в одно посещение, приоритетный порядок очного приема, отсутствие необходимости заполнения бланков заявлений на бумажном носителе.
Теперь для того, чтобы оформить паспорт гражданина России, регистрацию по месту жительства (пребывания), а так же снятие с регистрационного учета, достаточно зайти в Интернет на сайт Единого портала государственных и муниципальных услуг - www.gosuslugi.ru.
Для того чтобы оформить электронное заявление на получение паспорта, необходимо: для начала пройти регистрацию на сайте и создать «личный кабинет». Для этого необходимо ввести номер свидетельства о пенсионном страховании (СНИЛС) и индивидуальный номер налогоплательщика (ИНН), выдаваемый Федеральной налоговой службой РФ.
После процедуры регистрации логин и пароль для пользования личным кабинетом возможно получить двумя способами: заказным почтовым отправлением (в течение 10 дней), через представительство Ростелеком либо многофункциональные центры (в течение суток).
Процесс оформления паспорта начинается с заполнения электронной анкеты на сайте портала госуслуг. Вместе с заполненной анкетой необходимо представить личную фотографию, в соответствии с предъявляемыми требованиями. Хочется обратить внимание всех потенциальных пользователей электронных услуг, что любая неточность может повлечь за собой отказ системы в приеме заявки по причине предоставления недостоверных сведений, и вам придется начинать всё сначала.
Далее полученное заявление по специальному каналу направляется в территориальное подразделение по месту регистрации (проживания) заявителя, для проведения соответствующих проверок.
В личном кабинете пользователь будет видеть все этапы оформления своего документа. Через определенный срок в личный кабинет пользователя на том же сайте придет приглашение в подразделение, где будет осуществляться выдача документа, куда гражданин направляется уже с квитанцией об оплате госпошлины и оригиналами документов, необходимыми для оформления паспорта.
От гражданина теперь требуется одно: своевременно прибыть к назначенному времени в территориальное подразделение МВД. Сотрудник подразделения, при получении подлинников документов, проводит сверку документов с представленными в электроном варианте заявлением. Паспорт гражданина РФ оформляется в кратчайшие сроки. Заявителю предлагается дождаться оформления паспорта или явиться за его получением в другое удобное время. Таким образом, гражданам обеспечиваются более комфортные условия прохождения формальностей, связанных с получением и заменой паспорта.
Регистрацию по месту жительства (пребывания), снятие с регистрационного учета так же можно оформить посредством Единого портала Госуслуг, заполнив соответствующее заявление.
Дата явки в подразделение МВД для оформления регистрации по месту жительства (пребывания), снятия с регистрационного учета, а так же перечень документов, которые необходимо предоставить, а так же телефон ответственного сотрудника сообщаются гражданину через его «личный кабинет».
Заявление о выдаче (замене) паспорта гражданина РФ может быть подано через многофункциональный центр (Краснощековский филиал КАУ « МФЦ Алтайского края» )при наличии следующих оснований:
• Достижение 14-летнего возраста
• Достижение 20-летнего возраста
• Достижение 45-летнего возраста
• Изменение гражданином фамилии, имени, отчества, сведений о дате и месте рождения
• Изменение пола
• Непригодность паспорта для дальнейшего использования вследствие износа, повреждения или других причин (в том числе при отсутствии возможности проставления на страницах паспорта обязательных штампов или отметок; изменения сведений о детях, не достигших14-летнего возраста;
• Обнаружение неточности или ошибочности произведенных в паспорте записей;
• Существенное изменение внешности;
Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги
• Заявление о выдаче (замене) паспорта по форме № 1П, заполненное от руки или машинописным способом гражданином, лично обратившимся за получением паспорта.
• Свидетельство о рождении
• Две личные фотографии (идентичные и соответствующие возрасту заявителя на момент подачи заявления о выдаче (замене) паспорта) в черно-белом или цветном исполнении размером 35 x 45 мм с четким изображением лица строго в анфас без головного убора.
• Документы, необходимые для проставления обязательных отметок в паспорте:
• Документы воинского учета (при наличии соответствующего основания);
• Свидетельство о заключении брака, свидетельство о расторжении брака (при наличии указанного факта);
• Свидетельства о рождении детей, не достигших 14-летнего возраста (при наличии);
• Квитанцию об уплате государственной пошлины (вправе не представлять). Для оплаты государственной пошлины необходимо заполнить квитанцию с указанием реквизитов территориального подразделения МВД России по месту оказания (получения) государственной услуги.
• При обращении по вопросу замены паспорта, гражданин представляет паспорт, подлежащий замене.
За выдачу паспорта взимается государственная пошлина в размере и порядке, установленном статьей 333.33 Налогового кодекса Российской Федерации, а именно:
• за выдачу паспорта гражданина Российской Федерации - 300 рублей; (через Единый портал государственных и муниципальных услуг – 210 рублей)
• за выдачу паспорта гражданина Российской Федерации взамен утраченного или пришедшего в негодность - 1500 рублей. (через Единый портал государственных и муниципальных услуг – 1050 рублей)
Режим работы миграционного пункта МО МВД России «Краснощековский:
Понедельник - пятница с 9-00 до 18-00, перерыв на обед с 13-00 до 13-45
Суббота (1 и3 месяца) с 09-00 до 13-00
Воскресенье - выходной
Адрес – с. Краснощеково ул. Ленина д.160
Начальник МП МО МВД России «Краснощековский»
майор полиции И.Ю. Шипилова
25 Января 2022
МП МО МВД России «Краснощековский» информирует
В настоящее время миграционный пункт МО МВД России «Краснощековский» оказывает следующие государственные услуги в электронном виде:
• адресно-справочная информация для физических лиц;
• выдача «внутреннего» паспорта гражданина Российской Федерации;
• выдача заграничного паспорта;
• регистрация и снятие с регистрационного учета граждан Российской Федерации по месту пребывания, месту жительства в пределах Российской Федерации;
• выдача приглашений на въезд иностранным гражданам в Российскую Федерацию.
Преимуществами подачи заявления в электронном виде являются:- получение государственной услуги в одно посещение, приоритетный порядок очного приема, отсутствие необходимости заполнения бланков заявлений на бумажном носителе.
Теперь для того, чтобы оформить паспорт гражданина России, регистрацию по месту жительства (пребывания), а так же снятие с регистрационного учета, достаточно зайти в Интернет на сайт Единого портала государственных и муниципальных услуг - www.gosuslugi.ru.
Для того чтобы оформить электронное заявление на получение паспорта, необходимо: для начала пройти регистрацию на сайте и создать «личный кабинет». Для этого необходимо ввести номер свидетельства о пенсионном страховании (СНИЛС) и индивидуальный номер налогоплательщика (ИНН), выдаваемый Федеральной налоговой службой РФ.
После процедуры регистрации логин и пароль для пользования личным кабинетом возможно получить двумя способами: заказным почтовым отправлением (в течение 10 дней), через представительство Ростелеком либо многофункциональные центры (в течение суток).
Процесс оформления паспорта начинается с заполнения электронной анкеты на сайте портала госуслуг. Вместе с заполненной анкетой необходимо представить личную фотографию, в соответствии с предъявляемыми требованиями. Хочется обратить внимание всех потенциальных пользователей электронных услуг, что любая неточность может повлечь за собой отказ системы в приеме заявки по причине предоставления недостоверных сведений, и вам придется начинать всё сначала.
Далее полученное заявление по специальному каналу направляется в территориальное подразделение по месту регистрации (проживания) заявителя, для проведения соответствующих проверок.
В личном кабинете пользователь будет видеть все этапы оформления своего документа. Через определенный срок в личный кабинет пользователя на том же сайте придет приглашение в подразделение, где будет осуществляться выдача документа, куда гражданин направляется уже с квитанцией об оплате госпошлины и оригиналами документов, необходимыми для оформления паспорта.
От гражданина теперь требуется одно: своевременно прибыть к назначенному времени в территориальное подразделение МВД. Сотрудник подразделения, при получении подлинников документов, проводит сверку документов с представленными в электроном варианте заявлением. Паспорт гражданина РФ оформляется в кратчайшие сроки. Заявителю предлагается дождаться оформления паспорта или явиться за его получением в другое удобное время. Таким образом, гражданам обеспечиваются более комфортные условия прохождения формальностей, связанных с получением и заменой паспорта.
Регистрацию по месту жительства (пребывания), снятие с регистрационного учета так же можно оформить посредством Единого портала Госуслуг, заполнив соответствующее заявление.
Дата явки в подразделение МВД для оформления регистрации по месту жительства (пребывания), снятия с регистрационного учета, а так же перечень документов, которые необходимо предоставить, а так же телефон ответственного сотрудника сообщаются гражданину через его «личный кабинет».
Заявление о выдаче (замене) паспорта гражданина РФ может быть подано через многофункциональный центр (Краснощековский филиал КАУ « МФЦ Алтайского края» )при наличии следующих оснований:
• Достижение 14-летнего возраста
• Достижение 20-летнего возраста
• Достижение 45-летнего возраста
• Изменение гражданином фамилии, имени, отчества, сведений о дате и месте рождения
• Изменение пола
• Непригодность паспорта для дальнейшего использования вследствие износа, повреждения или других причин (в том числе при отсутствии возможности проставления на страницах паспорта обязательных штампов или отметок; изменения сведений о детях, не достигших14-летнего возраста;
• Обнаружение неточности или ошибочности произведенных в паспорте записей;
• Существенное изменение внешности;
Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги
• Заявление о выдаче (замене) паспорта по форме № 1П, заполненное от руки или машинописным способом гражданином, лично обратившимся за получением паспорта.
• Свидетельство о рождении
• Две личные фотографии (идентичные и соответствующие возрасту заявителя на момент подачи заявления о выдаче (замене) паспорта) в черно-белом или цветном исполнении размером 35 x 45 мм с четким изображением лица строго в анфас без головного убора.
• Документы, необходимые для проставления обязательных отметок в паспорте:
• Документы воинского учета (при наличии соответствующего основания);
• Свидетельство о заключении брака, свидетельство о расторжении брака (при наличии указанного факта);
• Свидетельства о рождении детей, не достигших 14-летнего возраста (при наличии);
• Квитанцию об уплате государственной пошлины (вправе не представлять). Для оплаты государственной пошлины необходимо заполнить квитанцию с указанием реквизитов территориального подразделения МВД России по месту оказания (получения) государственной услуги.
• При обращении по вопросу замены паспорта, гражданин представляет паспорт, подлежащий замене.
За выдачу паспорта взимается государственная пошлина в размере и порядке, установленном статьей 333.33 Налогового кодекса Российской Федерации, а именно:
• за выдачу паспорта гражданина Российской Федерации - 300 рублей; (через Единый портал государственных и муниципальных услуг – 210 рублей)
• за выдачу паспорта гражданина Российской Федерации взамен утраченного или пришедшего в негодность - 1500 рублей. (через Единый портал государственных и муниципальных услуг – 1050 рублей)
Режим работы миграционного пункта МО МВД России «Краснощековский:
Понедельник - пятница с 9-00 до 18-00, перерыв на обед с 13-00 до 13-45
Суббота (1 и3 месяца) с 09-00 до 13-00
Воскресенье - выходной
Адрес – с. Краснощеково ул. Ленина д.160
Начальник МП МО МВД России «Краснощековский»
майор полиции И.Ю. Шипилова