Версия для слабовидящих
- Лента новостей
- Опасные забавы на дороге
- Меры безопасности при праздновании праздника Крещение Господне
- Новые правила заключения договоров об оказании услуг подвижной радиотелефонной связи с иностранными гражданами и лицами без гражданства
- Центр занятости Краснощековского района информирует
- Напоминаем, что сыпать горящий шлак в мусорные контейнеры и бункеры нельзя!
- Безопасное поведение на водоемах летом
- Ребенок не должен оставаться без присмотра!
- Новость дня: в Алтайском крае семьи с детьми до 16 лет получат дополнительные 10 тысяч рублей по линии ПФР
- О возможностях личного кабинета в единой базе данных для инвалидов
- Итоги - 2020: как алтайские семьи распорядились материнским капиталом
- Дайджест ПФР: обзор вопросов, поступивших в ОПФР по Алтайскому краю в мае 2020 года
Горячая линия ГУ МЧС России по Алтайскому краю т. 8-(385-2) 65-82-19
День консультации по получению услуг Росреестра в электронном виде
Эксперты Кадастровой платы Алтайского края 29 июня текущего года с 13.00 до 16.00 проведут тематическую телефонную линию по вопросам предоставления государственных услуг в сфере кадастрового учета и регистрации права в электронном виде. Звонки принимаются по телефону (8 (3852) 55-76-59 (доб. 7212).
В настоящее время документы, предоставляемые в электронном виде составляют значительную часть поступающих в Кадастровую палату запросов и заявлений. Понимая преимущества получения услуг таким способом, жители края всё чаще обращаются за государственными услугами Росреестра онлайн.
Так, в 2019 году в Кадастровую палату Алтайского края поступило более 19 тыс. заявлений о государственном кадастровом учете недвижимости, из них порядка 18 тыс. - в электронном виде. Из 1,5 млн. подготовленных ведомством ответов на запросы о получении сведений из Единого государственного реестра недвижимости (ЕГРН), более 92% были предоставлены в электронном виде.
Основная причина, по которой жители края предпочитают получать услуги Росреестра в электронном виде, - отсутствие необходимости посещать офисы краевого автономного учреждения «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Алтайского края» (МФЦ) и значительное снижение (до 60%) стоимости услуг.
В тоже время, ростом популярности электронных сервисов Росреестра и Кадастровой палаты пользуются недобросовестные предприниматели и мошенники. Они создают сайты, представляя себя агентами Росреестра или других государственных организаций. Такие сайты-подделки либо продают данные открытого, т.е. бесплатного доступа, либо перепродают ранее полученные, неактуальные сведения официального ресурса Росреестра. Кроме того, такие сервисы после оплаты могут вообще не предоставить информацию.
Узнать о том, как обезопасить себя при получении услуг Росреестра в электронном виде и получить достоверную информацию о недвижимости, а также ответы на вопросы по работе с конкретными сервисами портала Росреестра можно в ходе телефонной консультации 29 июня.
Напомним, телефон «горячей» линии 8 (3852) 55-76-59, добавочный 7212, будет работать с 13.00 до 16.00 часов.
25 Июня 2020
Роскадастр информирует
В настоящее время документы, предоставляемые в электронном виде составляют значительную часть поступающих в Кадастровую палату запросов и заявлений. Понимая преимущества получения услуг таким способом, жители края всё чаще обращаются за государственными услугами Росреестра онлайн.
Так, в 2019 году в Кадастровую палату Алтайского края поступило более 19 тыс. заявлений о государственном кадастровом учете недвижимости, из них порядка 18 тыс. - в электронном виде. Из 1,5 млн. подготовленных ведомством ответов на запросы о получении сведений из Единого государственного реестра недвижимости (ЕГРН), более 92% были предоставлены в электронном виде.
Основная причина, по которой жители края предпочитают получать услуги Росреестра в электронном виде, - отсутствие необходимости посещать офисы краевого автономного учреждения «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Алтайского края» (МФЦ) и значительное снижение (до 60%) стоимости услуг.
В тоже время, ростом популярности электронных сервисов Росреестра и Кадастровой палаты пользуются недобросовестные предприниматели и мошенники. Они создают сайты, представляя себя агентами Росреестра или других государственных организаций. Такие сайты-подделки либо продают данные открытого, т.е. бесплатного доступа, либо перепродают ранее полученные, неактуальные сведения официального ресурса Росреестра. Кроме того, такие сервисы после оплаты могут вообще не предоставить информацию.
Узнать о том, как обезопасить себя при получении услуг Росреестра в электронном виде и получить достоверную информацию о недвижимости, а также ответы на вопросы по работе с конкретными сервисами портала Росреестра можно в ходе телефонной консультации 29 июня.
Напомним, телефон «горячей» линии 8 (3852) 55-76-59, добавочный 7212, будет работать с 13.00 до 16.00 часов.