Версия для слабовидящих
- Лента новостей
- Экстренное предупреждение об угрозе чрезвычайной ситуации c 19 по 21 марта 2025 года
- Осторожно - тонкий лед!
- Как избежать отравления угарным газом
- Избежать подтопления талыми водами
- Исполняющий обязанности прокурора Алтайского края Вячеслав Шипиев принял граждан в приёмной Президента Российской Федерации в регионе
- Новый законопроект расширит возможности кадастровых инженеров
- «Мои безопасные каникулы» в онлайн-формате
- Меры поддержки в отношении арендаторов муниципального имущества
- Заявление на единовременную выплату подаем правильно
- _новый электронный сервис ПФР – в помощь семьям с детьми
- ШТОРМОВОЕ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Горячая линия ГУ МЧС России по Алтайскому краю т. 8-(385-2) 65-82-19
Вопрос дня: об отсутствии средств по одобренному заявлению на единовременную выплату

- По моему заявлению на единовременную выплату 10 тыс. руб. вынесено положительное решение, но деньги на счет, указанный мною, так и не поступили. Что делать?
Отвечает заместитель управляющего Отделением Пенсионного фонда РФ по Алтайскому краю Наталия Мочалова:
- Уважаемая Ксения Алексеевна, зачисление средств единовременной выплаты на счет происходит в течение трех дней, поэтому есть еще время, чтобы дождаться денег. Может случиться и так, что средства все же не поступят на ваш счет. С чем это может быть связано? Возможно, допущена ошибка в реквизитах. Часто вместо своего счета заявитель указывает счет другого лица, или же указан номер банковской карты, а не номер счета. Или же вообще - карта заблокирована. Случаи разные, но итог один – ошибочно представленные данные. В таких ситуациях кредитные учреждения (банки) производят возврат средств в Пенсионный фонд. Что делать, чтобы все же получить свои законные деньги? Для получения средств необходимо уточнить номер своего банковского счета. Сделать это можно тремя способами: обратившись по телефону горячей линии (номера указаны на сайте ПФР в разделе «Контакты региона»), направив их по электронной почте: opfr@032.pfr.ru, с указанием СНИЛС, ФИО, район/город проживания, либо (в исключительном случае, с учетом эпидемиологической ситуации) лично обратившись в клиентскую службу Пенсионного фонда РФ.