свернуть
Настроить размер шрифта
Обычный
Увеличенный
Большой
Огромный

Настройка фона сайта
Светлый фон
Черный фон

Каким способом можно получить сведения в виде копии документов?

В адрес филиала ФГБУ «ФКП Росреестра» по Алтайскому краю (Кадастровая палата) от жителей региона поступают вопросы в сфере кадастрового учета объектов недвижимого имущества. Комментарии по данным вопросам даёт и.о. директора Кадастровой палаты Тамара Иваненкова.
Вопрос:
Мне необходимо получить сведения в виде копии документов. Каким способом их можно получить?
Ответ: Для осуществления кадастрового учета и регистрации прав на недвижимость в органы регистрации прав направляются различные документы - заявления , межевые и технические планы, правоустанавливающие документы, акты обследования, разрешения на ввод объектов в эксплуатацию, документы об отнесении земельного участка к определенной категории земель и др.
Получить копии документов, представленных для осуществления кадастрового учета, может только правообладатель или представитель правообладателя на основании запроса, оформленного по установленной форме.
Запрос о получении копии документов можно подать следующим способом:
- в электронной форме путем заполнения бланка запроса, размещенного
на официальном сайте Росреестра в сети Интернет ( http://rosreestr.ru ). При этом запрос должен быть заверен усиленной квалифицированной электронной подписью заявителя;
- путем обращения в один из 68 филиалов МФЦ или в территориально обособленное структурное подразделение МФЦ;
- почтовым отправлением по адресу: а/я 3955, пр-кт Ленина, д. 54, г. Барнаул, 656068.


Пресс-служба филиала
ФГБУ «ФКП Росреестра» по Алтайскому краю
25 Апреля Кадастровая палата информирует
Краснощековский район.
Алтайский край
Официальный сайт Администрации

Разнообразие туристских ресурсов, природные условия района позволяют развивать множество видов туризма: культурно-познавательный, спортивный, детский, эколого - просветительский, сельский, рыболовный и охотничий, экстремальный, водный, пеший, спелеотуризм.  еще факты