Версия для слабовидящих
- Лента новостей
- Формирование нового состава Общественного Совета по развитию предпринимательства
- ШТОРМОВОЕ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ № 11
- В Алтайском крае проходит очередной этап акции «Безопасный лед»
- БЕЗОПАСНЫЙ ЛЁД
- Пироплазмоз плотоядных
- «Горячая линия» для граждан, пострадавших от паводка в г. Рубцовске, будет работать до конца года
- (информирует - 69 ПСЧ ФПС ГПС ФГКУ «16 отряд ФПС по Алтайскому краю» тел. 838575 21-5-12) Гололедица, как причина чрезвычайной ситуации на дороге
- Консультируем супермам: специалисты регионального Отделения ПФР рассказали участницам краевого конкурса «Я буду мамой!» о материнском капитале
- ЧТО СПОСОБНО ИЗМЕНИТЬ РАЗМЕР ВАШЕЙ БУДУЩЕЙ ПЕНСИИ?
- ПЕНСИОННЫЙ ФОНД РАСШИРЯЕТ ЭЛЕКТРОННЫЕ УСЛУГИ
- Кадастровая палата проведёт «Горячую линию» по вопросам государственного кадастрового учета
Горячая линия ГУ МЧС России по Алтайскому краю т. 8-(385-2) 65-82-19
Вопрос оказания услуг Росреестра в МФЦ обсужден на заседании Общественного совета при краевом Управлении Росреестра
На прошедшем заседании Общественного совета при Управлении Росреестра по Алтайскому краю обсуждался вопрос об организации взаимодействия с КАУ «МФЦ Алтайского края» по повышению объема и качества государственных услуг Росреестра.
Как пояснила заместитель директора филиала ФГБУ «ФКП Росреестра» по Алтайскому краю Ольга Мазурова, в настоящее время на территории Алтайского края 68 офисов МФЦ осуществляют прием документов по четырем основным услугам Росреестра. Однако по состоянию на 01.11.2016 услуги ведомства предоставляют не все окна приема заявителей, а только 298 окон из 453. К тому же из 290 территориально обособленных структурных подразделений (ТОСП) услуги Росреестра оказываются в одном, расположенном в рабочем поселке Южный.
Управлением Росреестра по Алтайскому краю и Кадастровой палатой, в свою очередь, принимаются все возможные в рамках своей компетенции меры по увеличению доли обращений заявителей, повышению уровня квалификации сотрудников.
- Так, в 2016 году специалистами Управления и Филиала обучено 470 сотрудников МФЦ, проведено почти 11 000 академических часов практического и теоретического курсов обучения, - сообщила Ольга Александровна.
Заместитель руководителя Управления Елена Бандурова обратила внимание присутствующих на то, что по состоянию на 1 ноября 2016 года объем государственных услуг Росреестра, предоставляемых в МФЦ, в среднем по краю, составил 72% от общего количества принятых документов против 20% годом ранее. Вместе с тем, этого недостаточно для достижения показателей, установленных «дорожной картой» .
- Руководству МФЦ предстоит решить ряд проблем, в том числе, с несвоевременной доставкой готовых документов в свои офисы, поскольку с 2017 года расчет срока государственной регистрации будет осуществляться с даты приема заявления и документов в МФЦ, а не с момента их передачи в регистрирующий орган, как это действует сейчас, - отметила Елена Владимировна.
В ходе обсуждения участники заседания Совета сошлись во мнении, что повысить объем и качество принимаемых краевым учреждением документов, сократить количество допускаемых ошибок при приеме документов возможно только с помощью решения кадрового вопроса, увеличения штатной численности специалистов МФЦ и количества окон приема-выдачи. Немаловажную роль в сохранении квалифицированного кадрового состава должны играть и стабильные социальные гарантии.
Начальник Межмуниципального
Краснощековского отдела О.А. Бочарова.
14.12.2016
14 Декабря 2016
Росреестр информирует
Как пояснила заместитель директора филиала ФГБУ «ФКП Росреестра» по Алтайскому краю Ольга Мазурова, в настоящее время на территории Алтайского края 68 офисов МФЦ осуществляют прием документов по четырем основным услугам Росреестра. Однако по состоянию на 01.11.2016 услуги ведомства предоставляют не все окна приема заявителей, а только 298 окон из 453. К тому же из 290 территориально обособленных структурных подразделений (ТОСП) услуги Росреестра оказываются в одном, расположенном в рабочем поселке Южный.
Управлением Росреестра по Алтайскому краю и Кадастровой палатой, в свою очередь, принимаются все возможные в рамках своей компетенции меры по увеличению доли обращений заявителей, повышению уровня квалификации сотрудников.
- Так, в 2016 году специалистами Управления и Филиала обучено 470 сотрудников МФЦ, проведено почти 11 000 академических часов практического и теоретического курсов обучения, - сообщила Ольга Александровна.
Заместитель руководителя Управления Елена Бандурова обратила внимание присутствующих на то, что по состоянию на 1 ноября 2016 года объем государственных услуг Росреестра, предоставляемых в МФЦ, в среднем по краю, составил 72% от общего количества принятых документов против 20% годом ранее. Вместе с тем, этого недостаточно для достижения показателей, установленных «дорожной картой» .
- Руководству МФЦ предстоит решить ряд проблем, в том числе, с несвоевременной доставкой готовых документов в свои офисы, поскольку с 2017 года расчет срока государственной регистрации будет осуществляться с даты приема заявления и документов в МФЦ, а не с момента их передачи в регистрирующий орган, как это действует сейчас, - отметила Елена Владимировна.
В ходе обсуждения участники заседания Совета сошлись во мнении, что повысить объем и качество принимаемых краевым учреждением документов, сократить количество допускаемых ошибок при приеме документов возможно только с помощью решения кадрового вопроса, увеличения штатной численности специалистов МФЦ и количества окон приема-выдачи. Немаловажную роль в сохранении квалифицированного кадрового состава должны играть и стабильные социальные гарантии.
Начальник Межмуниципального
Краснощековского отдела О.А. Бочарова.
14.12.2016