Версия для слабовидящих
- Лента новостей
- В Алтайском крае проходит очередной этап акции «Безопасный лед»
- БЕЗОПАСНЫЙ ЛЁД
- Пироплазмоз плотоядных
- О проведении акции «День открытых дверей для предпринимателей»
- Выход транспортных средств на лед ЗАПРЕЩЕН!
- «Горячая линия» для граждан, пострадавших от паводка в г. Рубцовске, будет работать до конца года
- (информирует - 69 ПСЧ ФПС ГПС ФГКУ «16 отряд ФПС по Алтайскому краю» тел. 838575 21-5-12) Гололедица, как причина чрезвычайной ситуации на дороге
- Консультируем супермам: специалисты регионального Отделения ПФР рассказали участницам краевого конкурса «Я буду мамой!» о материнском капитале
- ЧТО СПОСОБНО ИЗМЕНИТЬ РАЗМЕР ВАШЕЙ БУДУЩЕЙ ПЕНСИИ?
- ПЕНСИОННЫЙ ФОНД РАСШИРЯЕТ ЭЛЕКТРОННЫЕ УСЛУГИ
- Кадастровая палата проведёт «Горячую линию» по вопросам государственного кадастрового учета
Горячая линия ГУ МЧС России по Алтайскому краю т. 8-(385-2) 65-82-19
Государственные услуги в сфере миграции: удобно, доступно, быстро.
В рамках реализации Указа Президента РФ от 07 мая 2012 года № 601 «Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления» гражданам предоставляется возможность обращаться за получением государственных услуг (в том числе и по вопросам миграции) с использованием сети Интернет. Иметь дело с бумажными носителями в век Интернета – по меньшей мере, нерационально. А для граждан – и вовсе накладно.
В настоящее время в деятельности МП МО МВД России «Краснощековский» особое внимание уделяется осуществлению государственных услуг в электронном виде. В нашем миграционном пункте электронные способы обращения все более становятся популярными. Государственные услуги, предоставляемые миграционной службой, являются наиболее востребованными у населения.
В электронном виде можно подать следующие заявления:
• получение и замена основного документа, удостоверяющего личность, — паспорта гражданина Российской Федерации;
• получение заграничного паспорта (старого образца на 5 лет);
• регистрация по месту жительства и пребывания;
• снятие по месту жительства и по месту пребывания;
• ходатайство о приглашении иностранным граждан и лицам без гражданства в РФ.
Те граждане, которые использовали электронный способ обращения, уже не хотели бы для подачи заявления простаивать в очередях. Всеми, кто использовал возможность обращения через Интернет, положительно оценены преимущества электронного обращения.
Порядок обращения через «Единый портал государственных и муниципальных услуг» (регистрация на портале)
Для того, чтобы пользоваться услугами портала gosuslugi.ru, необходимо пройти регистрацию гражданина на самом сайте, где создается «личный кабинет».
Гражданам РФ для регистрации «личного кабинета» необходимо:
• паспорт гражданина Российской Федерации;
• СНИЛС (номер пенсионного страхового свидетельства);
• адрес электронной почты;
• номер сотового телефона.
Дополнительно:
После регистрации на портале gosuslugi.ru гражданину необходимо подтвердить личность, по почте заказным письмом в течение одной недели можно получить код активации «личного кабинета». Также это можно сделать в ближайшем миграционном пункте, в отделении полиции, в многофункциональном центре и в пенсионном фонде.
Центр телефонного обслуживания Единого портала государственных и муниципальных услуг: 8-800-100-70-10 (круглосуточная линия).
Код активации «личного кабинета» получается один раз и в дальнейшем используется при обращении за получением государственных услуг, оказываемых, в том числе федеральными органами исполнительной власти (повторное получение кода активации не требуется).
Портал доступен любому пользователю Интернет организован таким образом, чтобы обеспечить простой и эффективный поиск информации и ее предоставление. Портал призван снизить коррупционную составляющую, сократить очереди. Заявителям, направившим заявление через Портал, гарантируется прием пакета документов в приоритетном порядке.
При обращении о получении государственной услуги в электронном виде гражданин должен понимать, что заявление, поданное в электронном виде, имеет те же правовые последствия и результат, что и при обращении традиционным способом, государственный орган, в который он обратился, проводит работу по рассмотрению заявления. Гражданин должен ответственно относиться к отслеживанию хода исполнения государственной услуги, сообщениям и приглашению для оформления документов.
Основные преимущества подачи заявлений гражданами в электронном виде это:
• в любое удобное время, независимо от времени суток, выходных и праздничных дней;
• с любого автоматизированного рабочего места (компьютера), имеющего доступ к сети Интернет, не выходя из дома, с рабочего места;
• предоставление заявления, установленной формы, на бумажном носителе, заверенного по месту работы (учебы) не требуется;
• документы, предусмотренные законодательством, предоставляются при получении документа;
• при некорректном заполнении заявления консультации о правильности заполнения предоставляются в электронном виде. Если в заявлении допущены ошибки либо неточности, то заявление будет возвращено с подробным разъяснением причин возврата с указанием на требования нормативных актов. Отсутствует необходимость повторного заполнения бланков заявлений на очном приеме;
• как правило, обеспечивается однократная явка в подразделение по вопросам миграции;
• в «личном кабинете» можно видеть все этапы оформления своего документа. Через установленный регламентом срок в «личный кабинет» пользователя на сайте gosuslugi.ru, направляется приглашение в подразделение миграционной службы для оформления документа.
Инна Шипилова
Начальник МП МО МВД России «Краснощековский»
05.07.2017
5 Июля 2017
МП МО МВД России «Краснощековский» информирует
В настоящее время в деятельности МП МО МВД России «Краснощековский» особое внимание уделяется осуществлению государственных услуг в электронном виде. В нашем миграционном пункте электронные способы обращения все более становятся популярными. Государственные услуги, предоставляемые миграционной службой, являются наиболее востребованными у населения.
В электронном виде можно подать следующие заявления:
• получение и замена основного документа, удостоверяющего личность, — паспорта гражданина Российской Федерации;
• получение заграничного паспорта (старого образца на 5 лет);
• регистрация по месту жительства и пребывания;
• снятие по месту жительства и по месту пребывания;
• ходатайство о приглашении иностранным граждан и лицам без гражданства в РФ.
Те граждане, которые использовали электронный способ обращения, уже не хотели бы для подачи заявления простаивать в очередях. Всеми, кто использовал возможность обращения через Интернет, положительно оценены преимущества электронного обращения.
Порядок обращения через «Единый портал государственных и муниципальных услуг» (регистрация на портале)
Для того, чтобы пользоваться услугами портала gosuslugi.ru, необходимо пройти регистрацию гражданина на самом сайте, где создается «личный кабинет».
Гражданам РФ для регистрации «личного кабинета» необходимо:
• паспорт гражданина Российской Федерации;
• СНИЛС (номер пенсионного страхового свидетельства);
• адрес электронной почты;
• номер сотового телефона.
Дополнительно:
После регистрации на портале gosuslugi.ru гражданину необходимо подтвердить личность, по почте заказным письмом в течение одной недели можно получить код активации «личного кабинета». Также это можно сделать в ближайшем миграционном пункте, в отделении полиции, в многофункциональном центре и в пенсионном фонде.
Центр телефонного обслуживания Единого портала государственных и муниципальных услуг: 8-800-100-70-10 (круглосуточная линия).
Код активации «личного кабинета» получается один раз и в дальнейшем используется при обращении за получением государственных услуг, оказываемых, в том числе федеральными органами исполнительной власти (повторное получение кода активации не требуется).
Портал доступен любому пользователю Интернет организован таким образом, чтобы обеспечить простой и эффективный поиск информации и ее предоставление. Портал призван снизить коррупционную составляющую, сократить очереди. Заявителям, направившим заявление через Портал, гарантируется прием пакета документов в приоритетном порядке.
При обращении о получении государственной услуги в электронном виде гражданин должен понимать, что заявление, поданное в электронном виде, имеет те же правовые последствия и результат, что и при обращении традиционным способом, государственный орган, в который он обратился, проводит работу по рассмотрению заявления. Гражданин должен ответственно относиться к отслеживанию хода исполнения государственной услуги, сообщениям и приглашению для оформления документов.
Основные преимущества подачи заявлений гражданами в электронном виде это:
• в любое удобное время, независимо от времени суток, выходных и праздничных дней;
• с любого автоматизированного рабочего места (компьютера), имеющего доступ к сети Интернет, не выходя из дома, с рабочего места;
• предоставление заявления, установленной формы, на бумажном носителе, заверенного по месту работы (учебы) не требуется;
• документы, предусмотренные законодательством, предоставляются при получении документа;
• при некорректном заполнении заявления консультации о правильности заполнения предоставляются в электронном виде. Если в заявлении допущены ошибки либо неточности, то заявление будет возвращено с подробным разъяснением причин возврата с указанием на требования нормативных актов. Отсутствует необходимость повторного заполнения бланков заявлений на очном приеме;
• как правило, обеспечивается однократная явка в подразделение по вопросам миграции;
• в «личном кабинете» можно видеть все этапы оформления своего документа. Через установленный регламентом срок в «личный кабинет» пользователя на сайте gosuslugi.ru, направляется приглашение в подразделение миграционной службы для оформления документа.
Инна Шипилова
Начальник МП МО МВД России «Краснощековский»
05.07.2017