свернуть
Настроить размер шрифта
Обычный
Увеличенный
Большой
Огромный

Настройка фона сайта
Светлый фон
Черный фон
Версия для слабовидящих
 

Правительство России

Президент России

Министерство сельского хозяйства России

Официальный сайт федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору.

Сайт Алтайского края

Портал госзакупок Алтайского края

Баннер Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций)
Госуслуги
Госуслуги
Решаем вместе
Есть вопрос? Напишите нам

Горячая линия ГУ МЧС России по Алтайскому краю т. 8-(385-2) 65-82-19
Районный Вестник
ППМИ Алтайский край

Государственные услуги в сфере миграции: удобно, доступно, быстро.

В рамках реализации Указа Президента РФ от 07 мая 2012 года № 601 «Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления» гражданам предоставляется возможность обращаться за получением государственных услуг (в том числе и по вопросам миграции) с использованием сети Интернет. Иметь дело с бумажными носителями в век Интернета – по меньшей мере, нерационально. А для граждан – и вовсе накладно.
В настоящее время в деятельности МП МО МВД России «Краснощековский» особое внимание уделяется осуществлению государственных услуг в электронном виде. В нашем миграционном пункте электронные способы обращения все более становятся популярными. Государственные услуги, предоставляемые миграционной службой, являются наиболее востребованными у населения.
В электронном виде можно подать следующие заявления:
• получение и замена основного документа, удостоверяющего личность, — паспорта гражданина Российской Федерации;
• получение заграничного паспорта (старого образца на 5 лет);
• регистрация по месту жительства и пребывания;
• снятие по месту жительства и по месту пребывания;
• ходатайство о приглашении иностранным граждан и лицам без гражданства в РФ.
Те граждане, которые использовали электронный способ обращения, уже не хотели бы для подачи заявления простаивать в очередях. Всеми, кто использовал возможность обращения через Интернет, положительно оценены преимущества электронного обращения.
Порядок обращения через «Единый портал государственных и муниципальных услуг» (регистрация на портале)
Для того, чтобы пользоваться услугами портала gosuslugi.ru, необходимо пройти регистрацию гражданина на самом сайте, где создается «личный кабинет».
Гражданам РФ для регистрации «личного кабинета» необходимо:
• паспорт гражданина Российской Федерации;
• СНИЛС (номер пенсионного страхового свидетельства);
• адрес электронной почты;
• номер сотового телефона.
Дополнительно:
После регистрации на портале gosuslugi.ru гражданину необходимо подтвердить личность, по почте заказным письмом в течение одной недели можно получить код активации «личного кабинета». Также это можно сделать в ближайшем миграционном пункте, в отделении полиции, в многофункциональном центре и в пенсионном фонде.
Центр телефонного обслуживания Единого портала государственных и муниципальных услуг: 8-800-100-70-10 (круглосуточная линия).
Код активации «личного кабинета» получается один раз и в дальнейшем используется при обращении за получением государственных услуг, оказываемых, в том числе федеральными органами исполнительной власти (повторное получение кода активации не требуется).
Портал доступен любому пользователю Интернет организован таким образом, чтобы обеспечить простой и эффективный поиск информации и ее предоставление. Портал призван снизить коррупционную составляющую, сократить очереди. Заявителям, направившим заявление через Портал, гарантируется прием пакета документов в приоритетном порядке.
При обращении о получении государственной услуги в электронном виде гражданин должен понимать, что заявление, поданное в электронном виде, имеет те же правовые последствия и результат, что и при обращении традиционным способом, государственный орган, в который он обратился, проводит работу по рассмотрению заявления. Гражданин должен ответственно относиться к отслеживанию хода исполнения государственной услуги, сообщениям и приглашению для оформления документов.
Основные преимущества подачи заявлений гражданами в электронном виде это:
• в любое удобное время, независимо от времени суток, выходных и праздничных дней;
• с любого автоматизированного рабочего места (компьютера), имеющего доступ к сети Интернет, не выходя из дома, с рабочего места;
• предоставление заявления, установленной формы, на бумажном носителе, заверенного по месту работы (учебы) не требуется;
• документы, предусмотренные законодательством, предоставляются при получении документа;
• при некорректном заполнении заявления консультации о правильности заполнения предоставляются в электронном виде. Если в заявлении допущены ошибки либо неточности, то заявление будет возвращено с подробным разъяснением причин возврата с указанием на требования нормативных актов. Отсутствует необходимость повторного заполнения бланков заявлений на очном приеме;
• как правило, обеспечивается однократная явка в подразделение по вопросам миграции;
• в «личном кабинете» можно видеть все этапы оформления своего документа. Через установленный регламентом срок в «личный кабинет» пользователя на сайте gosuslugi.ru, направляется приглашение в подразделение миграционной службы для оформления документа.

Инна Шипилова
Начальник МП МО МВД России «Краснощековский»
05.07.2017
5 Июля 2017 МП МО МВД России «Краснощековский» информирует
Официальный сайт Администрации Краснощёковского района
(38575) 22 4 01
krasnoch@ab.ru

Краснощековский район находится в Юго-Западной части Алтайского края, в его предгорьях, относится к числу территорий с благоприятными историко-культурными, природно-климатическими возможностями, относительно развитой инфраструктурой для развития туризма. Район занимает площадь 3,5 тыс.кв. км, граничит с Чарышским, Курьинским, Усть-Калманским, Шипуновским районами.  еще факты