свернуть
Настроить размер шрифта
Обычный
Увеличенный
Большой
Огромный

Настройка фона сайта
Светлый фон
Черный фон
Версия для слабовидящих
 

Правительство России

Президент России

Министерство сельского хозяйства России

Официальный сайт федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору.

Сайт Алтайского края

Портал госзакупок Алтайского края

Баннер Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций)
Госуслуги
Госуслуги
Решаем вместе
Есть вопрос? Напишите нам

Горячая линия ГУ МЧС России по Алтайскому краю т. 8-(385-2) 65-82-19
Районный Вестник
ППМИ Алтайский край

Зачем должны быть учтены в ЕГРН объекты культурного наследия?

Объекты культурного наследия, расположенные на территории Алтайского края, представляют собой уникальную ценность, являются неотъемлемой частью культурного наследия края и подлежат защите с целью сохранения их для будущих поколений. Все отношения в области сохранения, использования, популяризации и государственной охраны объектов культурного наследия регулируются Федеральным законом от 25.06.2017 № 73-Ф3 «Об объектах культурного наследия (памятники истории и культуры) народов Российской Федерации» и иными нормативно-правовыми актами Российской Федерации и Алтайского края.
Для того, чтобы объект культурного наследия надлежащим образом был защищен, границы его должны быть определены и внесены в Единый государственный реестр недвижимости (ЕГРН). Согласно данным Министерства экономического развития Алтайского края на территории региона расположены 4536 объектов культурного наследия (ансамблей, памятников и достопримечательных мест), принятых на государственную охрану в соответствии с законодательством Российской Федерации.
В свою очередь, проведение работ по постановке на учет объектов культурного наследия, их территорий и охранных зон оказывает положительное влияние на инвестиционную привлекательность региона. Учитывая востребованность и экономическую значимость объектов культурного наследия и прилегающих к ним земель, наличие в ЕГРН информации об указанных объектах позволяет четко определить принадлежность участка к той или иной территориальной зоне, определить его категорию и разрешенное использование, компетенцию конкретного органа власти, что способствует осуществлению согласительных процедур для ведения бизнеса в минимальные сроки.
Удобство и простота предоставления земельных участков, прилегающих к объектам культурного наследия, для ведения бизнеса может оказать позитивное влияние на положение Алтайского края в рейтинге инвестиционной привлекательности регионов, качественно улучшить уровень оказываемых государственных услуг и повысить мнение представителей бизнес-сообщества о качестве получения государственных услуг в регионе.

Контакты для СМИ
Пресс-служба филиала
ФГБУ «ФКП Росреестра»
по Алтайскому краю,
50-27-91, press@22.kadastr.ru,
https://vk.com/kadastr22
25 Сентября 2017 Роскадастр информирует
Официальный сайт Администрации Краснощёковского района
(38575) 22 4 01
krasnoch@ab.ru

Краснощековский район находится в Юго-Западной части Алтайского края, в его предгорьях, относится к числу территорий с благоприятными историко-культурными, природно-климатическими возможностями, относительно развитой инфраструктурой для развития туризма. Район занимает площадь 3,5 тыс.кв. км, граничит с Чарышским, Курьинским, Усть-Калманским, Шипуновским районами.  еще факты