Версия для слабовидящих
- Лента новостей
- Центр занятости информирует!
- Всемирная неделя иммунизации
- Своевременный срок представления налоговой декларации по доходам 2023 года истекает 2 мая
- Налоговая инспекция приглашает на день открытых дверей по вопросам декларирования доходов полученных в 2023 году
- Военная служба по контракту
- "Краснощековский центр «Мои документы» информирует"
- "Об ограничении весенней охоты в 2017 году"
- "Обучающий семинар для субъектов малого и среднего предпринимательства"
- "Проведение Конкурса по выявлению лидеров общественного мнения на сельских территориях"
- "Где в Алтайском крае можно получить услуги Росреестра?"
- "Кадастровая палата информирует: как быстро получить выписку из ЕГРН"
Горячая линия ГУ МЧС России по Алтайскому краю т. 8-(385-2) 65-82-19
"О предоставлении государственных услуг по оформлению паспорта гражданина РФ и регистрационному учету граждан РФ в электронном виде"
Одним из приоритетных направлений работы миграционного пункта в с.Краснощеково является повышение качества предоставляемых услуг населению. С 2011 года стало возможным оформление документов через электронный портал государственных услуг.
Это удобно для тех, кто привык считать свое личное время. Теперь для того, чтобы оформить паспорт гражданина России, регистрацию по месту жительства (пребывания), а так же снятие с регистрационного учета, достаточно зайти в Интернет на сайт Единого портала государственных и муниципальных услуг - www.gosuslugi.ru.
Для того чтобы оформить электронное заявление на получение паспорта, необходимо: для начала пройти регистрацию на сайте и создать «личный кабинет». Для этого необходимо ввести номер свидетельства о пенсионном страховании (СНИЛС) и индивидуальный номер налогоплательщика (ИНН), выдаваемый Федеральной налоговой службой РФ.
После процедуры регистрации логин и пароль для пользования личным кабинетом возможно получить заказным почтовым отправлением (в течение 10 дней), через представительство Ростелеком либо многофункциональные центры (в течение суток).
Процесс оформления паспорта начинается с заполнения электронной анкеты на сайте портала госуслуг. Вместе с заполненной анкетой необходимо представить личную фотографию, в соответствии с предъявляемыми требованиями. Хочется обратить внимание всех потенциальных пользователей электронных услуг, что любая неточность может повлечь за собой отказ системы в приеме заявки по причине предоставления недостоверных сведений, и вам придется начинать всё сначала.
Далее полученное заявление по специальному каналу направляется в территориальное подразделение по месту регистрации (проживания) заявителя, для проведения соответствующих проверок.
В личном кабинете пользователь будет видеть все этапы оформления своего документа. Через определенный срок в личный кабинет пользователя на том же сайте придет приглашение в подразделение, где будет осуществляться выдача документа, куда гражданин направляется уже с квитанцией об оплате госпошлины и оригиналами документов, необходимыми для оформления паспорта.
От гражданина теперь требуется одно: своевременно прибыть к назначенному времени в территориальное подразделение миграционной службы. Сотрудник подразделения, при получении подлинников документов, проводит сверку документов с представленными в электроном варианте заявлением. Паспорт гражданина РФ оформляется в кратчайшие сроки. Заявителю предлагается дождаться оформления паспорта или явиться за его получением в другое удобное время. Таким образом, гражданам обеспечиваются более комфортные условия прохождения формальностей, связанных с получением и заменой паспорта.
Регистрацию по месту жительства (пребывания), снятие с регистрационного учета так же можно оформить посредством Единого портала Госуслуг, заполнив соответствующее заявление.
Дата явки в подразделение миграционной службы для оформления регистрации по месту жительства (пребывания), снятия с регистрационного учета, перечень документов, которые необходимо предоставить, а так же телефон ответственного сотрудника сообщаются гражданину через его «личный кабинет».
Начальник миграционного пункта
И.Ю. Шипилова
30 Марта 2017
МО МВД России «Краснощековский» информирует
Это удобно для тех, кто привык считать свое личное время. Теперь для того, чтобы оформить паспорт гражданина России, регистрацию по месту жительства (пребывания), а так же снятие с регистрационного учета, достаточно зайти в Интернет на сайт Единого портала государственных и муниципальных услуг - www.gosuslugi.ru.
Для того чтобы оформить электронное заявление на получение паспорта, необходимо: для начала пройти регистрацию на сайте и создать «личный кабинет». Для этого необходимо ввести номер свидетельства о пенсионном страховании (СНИЛС) и индивидуальный номер налогоплательщика (ИНН), выдаваемый Федеральной налоговой службой РФ.
После процедуры регистрации логин и пароль для пользования личным кабинетом возможно получить заказным почтовым отправлением (в течение 10 дней), через представительство Ростелеком либо многофункциональные центры (в течение суток).
Процесс оформления паспорта начинается с заполнения электронной анкеты на сайте портала госуслуг. Вместе с заполненной анкетой необходимо представить личную фотографию, в соответствии с предъявляемыми требованиями. Хочется обратить внимание всех потенциальных пользователей электронных услуг, что любая неточность может повлечь за собой отказ системы в приеме заявки по причине предоставления недостоверных сведений, и вам придется начинать всё сначала.
Далее полученное заявление по специальному каналу направляется в территориальное подразделение по месту регистрации (проживания) заявителя, для проведения соответствующих проверок.
В личном кабинете пользователь будет видеть все этапы оформления своего документа. Через определенный срок в личный кабинет пользователя на том же сайте придет приглашение в подразделение, где будет осуществляться выдача документа, куда гражданин направляется уже с квитанцией об оплате госпошлины и оригиналами документов, необходимыми для оформления паспорта.
От гражданина теперь требуется одно: своевременно прибыть к назначенному времени в территориальное подразделение миграционной службы. Сотрудник подразделения, при получении подлинников документов, проводит сверку документов с представленными в электроном варианте заявлением. Паспорт гражданина РФ оформляется в кратчайшие сроки. Заявителю предлагается дождаться оформления паспорта или явиться за его получением в другое удобное время. Таким образом, гражданам обеспечиваются более комфортные условия прохождения формальностей, связанных с получением и заменой паспорта.
Регистрацию по месту жительства (пребывания), снятие с регистрационного учета так же можно оформить посредством Единого портала Госуслуг, заполнив соответствующее заявление.
Дата явки в подразделение миграционной службы для оформления регистрации по месту жительства (пребывания), снятия с регистрационного учета, перечень документов, которые необходимо предоставить, а так же телефон ответственного сотрудника сообщаются гражданину через его «личный кабинет».
Начальник миграционного пункта
И.Ю. Шипилова